За первый квартал 2016 года в России покупатели приобрели почти 300 тысяч новых машин на сумму 408,3 миллиарда рублей - на 4% меньше, чем за три месяца 2015 года. Такие данные приводит аналитическое агентство Автостат. По данным экспертов, 373,5 миллиардов рублей было потрачено на иномарки, а 35 миллиардов - на отечественные автомобили. Затраты на покупку иностранных машин при этом сократились на 5% относительно того же периода прошлого года, а на российские - выросли на 2%.
Лидером по выручке на российском рынке оказался Mercedes-Benz - немецкий производитель заработал с января по март 49,2 миллиарда рублей, реализовав 9,55 тысячи автомобилей, средневзвешенная стоимость которых составила 5 миллионов 152 тысячи рублей (по всему модельному ряду марки). Второй оказалась Toyota, которая продала в России более 22,2 тысячи машин 48,7 миллиарда рублей. Средневзвешенная цена японской иномарки при этом составила 2 миллиона 191 тысячу рублей. Тройку замыкает Kia с выручкой в 33,5 миллиарда рублей с 32,8 тысячи проданных автомобилей, средняя стоимость которых составила 1,018 миллиона рублей.
Отметим, что Lada занимает лишь четвертую строчку в рейтинге марок по выручке в первом квартале текущего года: за этот период было реализовано 55 691 автомобиль отечественной марки, на которых производитель заработал 29,7 миллиарда рублей. Средняя стоимость новой Lada составила 533,2 тысячи рублей.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada авторынок АвтоВАЗ старт продаж ДТП Volkswagen Россия Кризис происшествия кроссоверы тест-драйв Hyundai Kia платная парковка продажи дороги штрафы Renault