31 мая завершили испытания газобаллонного автомобиля УАЗ Патриот CNG, которые проводило Министерство энергетики России. По итогам тестирования эксперты поделились положительным и негативным опытом, полученным во время ежедневного использования такого автомобиля в городе.
"По итогам тестирования мы можем с уверенностью сказать – использование газобаллонного автомобиля в городских условиях имеет свои преимущества, - заявил заместитель министра энергетики Кирилл Молодцов. - Главное из них – существенная экономия денежных средств". Он отметил, что в период с 7 апреля по 31 мая суммарные затраты на газ и бензин составили 13 312 рублей, что на 5 232 рублей меньше затрат при использовании только бензина. "В итоге экономия при использовании газа составляет 1,65 рубля на один километр пробега", - подытожил он.
Средняя продолжительность заправки автомобиля сжатым природным газом составила 10 минут, однако специализированные заправки расположены по периметру МКАД. "Водителям, которые в основном передвигались на внедорожнике в пределах ТТК, приходилось отклоняться от маршрута и дополнительно проезжать порядка 30 километров до ближайшей АГНКС. Однако Молодцов отметил, что развитию газозаправочной инфраструктуры будет способствовать принятие законопроекта О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", который предполагает изменение класса опасности АГНКС с 3-го на 4-й. "Принятие этого закона позволит существенно уменьшить количество административных барьеров при строительстве и эксплуатации объектов газозаправочной инфраструктуры как в рамках отдельных АГНКС, так и на территории уже существующих АЗС, - пояснил он. - Таким образом, мы рассчитываем создать благоприятные условия для использования природного газа в качестве моторного топлива и расширения сети газозаправочных комплексов".
ТЕМЫ
новинки Москва Lada авторынок АвтоВАЗ старт продаж ДТП Volkswagen происшествия Россия Кризис кроссоверы тест-драйв Hyundai Kia продажи дороги платная парковка Renault штрафы