За четыре месяца 2016 года на российском рынке было реализовано 32,2 тысяч новых дизельных автомобилей, что на 7,1% ниже показателя того же периода прошлого года. На долю дизельных авто приходится 8% рынка.
В рейтинге наиболее востребованных моделей с дизельными моторами лидируют японский внедорожники Toyota. Так, согласно данным аналитического агентства "Автостат", на первом месте по итогам продаж в январе-апреле 2016 года оказался Toyota Land Cruiser 200 с результатом в 3,3 тысячи проданных дизельных авто, что на 98,3% превышает результаты продаж такой версии внедорожника в прошлом году.
На втором месте еще один представитель этого японского бренда - Toyota Land Cruiser Prado. Спрос на дизельную модификацию сократился на 11,8% по сравнению с тем же периодом 2015 года - до 2,8 тысячи проданных экземпляров.
Тройку замыкает Renault Duster - дизельную версию этой модели выбрали 1,7 тысячи покупателей, что на 135,5% превосходит результат четырех месяцев прошлого года.
В первую пятерку также вошли Toyota Hilux (1,56 тысячи шт., +67,4%) и BMW X5 (1,28 тысячи шт., -15,1%). В десятку попали Audi Q7 (1240 шт.; +89,6%), Lexus LX (1142 шт.), Hyundai Santa Fe (1058 шт.; +10,3%), Mercedes-Benz GLC (1038 шт.) и Toyota RAV4 (1036 шт.; +58,7%).
ТЕМЫ
новинки Москва Lada авторынок АвтоВАЗ старт продаж ДТП Volkswagen происшествия Россия Кризис кроссоверы тест-драйв Hyundai Kia продажи дороги платная парковка Renault штрафы