Максимальный показатель в 80% был достигнут в докризисный 2014 год - тогда только каждый пятый произведенный в стране легковой автомобиль был отечественным, а остальные четыре – иностранными. Такие данные приводит аналитическое агентство "Автостат".
Аналитики рассматривали период с 2006 по 2015 годы: доля выпуска автомобилей иностранных брендов в России за эти годы выросла с 23,5% до 76,7%. "Конечно, она росла и до 2006 года, но наиболее активно этот процесс шел во второй половине нулевых годов и до кризиса, начавшегося в 2014 году", - подчеркнули в "Автостате".
Как писали АвтоДни.Ру, по итогам первого квартала 2016 год объемы выпуска легковых автомобилей в России сократились на 27% до 248,6 тысячи машин, а количество собранных в стране иномарок за три месяца снизился на 22% до 182,1 тысячи машин относительно того же периода 2015 года.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada авторынок АвтоВАЗ старт продаж ДТП происшествия Volkswagen Россия Кризис кроссоверы продажи Hyundai тест-драйв Kia дороги платная парковка Renault штрафы



Тест-драйв Jaguar F-Type S Convertible: Интеллигентный злодей
Топ-10 худших машин по мнению Джереми Кларксона
Москве предсказали 9-балльные пробки
Сдать экзамен на права стало сложнее
Как москвичи коротают время в пробках
Эвакуация в Москве не подешевеет
Как преподаватель МГИМО попала в календарь Pirelli