Тестовый автомобиль был представлен на фестивале авторской песни U235 в Ленинградской области. Модель получила приставку в названии EV.
На данном этапе инженерных разработок силовой электроагрегат LADA Vesta EV (electric vehicle) обладает мощностью 60 кВт. Автомобиль с таким мотором способен набирать скорость до 140 км/ч. При этом до "сотни" он разгоняется за 15,5 с.
Электрокар оснащен литий-ионными батареями энергоемкостью 25 кВТ/ч. Время их полной зарядки от бытовой сети – девять часов. Одной зарядки хватает в среднем на 170 километров, чтобы проехать в режиме городского цикла, и на 150 километров – в комбинированном режиме.
"Считаем, именно у Vesta EV большой экспортный потенциал за счет более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов. В 2016 году произведем еще несколько электромобилей для проведения испытаний. Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: все-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует в том числе наличие развитой сети зарядных станций", – говорил руководитель инновационных проектов службы инжиниринга Константин Котляров еще в декабре 2015 года. Стоимость LADA Vesta EV составит порядка трех миллионов рублей.
Напомним, первый электромобиль АвтоВАЗа был разработан и собран на базе универсала LADA Kalina и получил название Ellada, производное от electric Lada. Его максимальная скорость составляет также 140 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает около 12 секунд. Автомобиль был поставлен в несколько таксомоторных компаний, в том числе - в Ставропольском крае, но популярности среди клиентов так и не снискал.
ТЕМЫ
новинки Москва авторынок Lada АвтоВАЗ старт продаж происшествия ДТП Россия продажи Volkswagen Hyundai тест-драйв Кризис кроссоверы Kia дороги Renault платная парковка штрафы