ГКУ "Администратор московского паковочного пространства" (АМПП) планирует внедрить новые способы предупреждения автовладельцев об изменениях в правилах платной парковки на телеканалах и радио. Также АМПП собирается использовать для информирования водителей интернет.
"В частности, планируется создать специальные проекты на радио и телеканалах - не менее 750 минут эфирного времени на радиостанциях и не менее 60 минут эфирного времени на ТВ. Также запланированы специальные проекты в электронных средствах массовой информации, создание интернет-баннера и ежедневная информационно-просветительская работа в социальных сетях, блогосфере и на форумах", - говорится в документах АМПП.
Ранее Центр организации дорожного движения сообщил, что будет предупреждать автовладельцев об установке новых дорожных знаков, запрещающих остановку и стоянку. Для этого сотрудники ЦОДД будут раскладывать информационные листовки на припаркованные машины на тех улицах, где меняется схема движения.
ТЕМЫ
новинки Москва авторынок Lada АвтоВАЗ старт продаж происшествия ДТП Россия продажи Volkswagen Hyundai тест-драйв Кризис кроссоверы Kia дороги Renault платная парковка штрафы