Почти половина жителей столицы в первом полугодии предпочла автомобили класса SUV седанам и хетчбэкам.
Согласно данным аналитического агентства "Автостат", с января по июнь 2016 года в городе было продано 43 тысячи кроссоверов и внедорожников, что составляет 44% от всего объема продаж автомобилей по Москве. Аналитики отмечают, что популярность SUV выросла на 1% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Как писали АвтоДни.Ру, самыми бестселлерами этого класса в столице оказались Toyota RAV4, Renault Duster и Nissan X-Trail.
Легковушки B-класса оказались на второй строчке в рейтинге предпочтений москвичей - популярность этого сегмента растет быстрее, чем SUV: за шесть месяцев автомобили малого класса выбрали 24,6 тысяч водителей, что на 14% выше результата продаж первого полугодия 2015 года. Таким образом, рыночная доля машин B-класса выросли с 21,5% до 25%. Что же касается транспортных средств С-класса, то их приобрели в количестве 12,9 экземпляров - относительно первых шести месяцев прошлого года спрос на такие автомобили сократился на 15%.
Предпочтения москвичей отличаются от ситуации по стране в целом. Так, за отчетный период в России лидерство удерживает В-класс - его доля составляет 41%, а SUV занимают лишь вторую строчку (37,5%).
Между тем, ранее Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала отчет о продажах новых легковых и легких коммерческих автомобилях за семь месяцев 2016 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи сократились на 14,4% до 781 605 реализованных машин.
ТЕМЫ
новинки Москва авторынок Lada АвтоВАЗ старт продаж происшествия ДТП Россия продажи Volkswagen Hyundai тест-драйв Кризис кроссоверы Kia дороги Renault штрафы платная парковка