Продажи "китайцев" рухнули впервые с начала года

В прошлом месяце продажи автомобилей китайских брендов снизились на треть по сравнению с июлем 2015 года, сообщает аналитическое агентство "Автостат". Так, в июле 2016 года дилеры реализовали на 36% меньше машин, чем годом ранее - 2 351 экземпляров. Падение продаж за семь месяцев текущего года оказалось не столь сильным - спрос сократился на 2% до 18 066 проданных машин.

Самыми востребованными оказались автомобили марки Lifan: с января по июль дилеры реализовали 8 952 таких машин, что на 49% больше, чем за тот же период прошлого года. На второй строчке закрепился Geely с результатом в 3 350 проданных авто (-34%), а замкнул тройку Chery - 3 100 реализованных экземпляров (+6%). А рейтинг также попали Brilliance (706 шт.; +37%), DFM (696 шт.; +25%), FAW (577 шт.), Changan (316 шт.; +12%), Haima (114 шт.; -16%) и вышедший весной на российский рынок Zotye (110 шт.).

Отметим, что уже через неделю в рамках Московского автосалона некоторые из перечисленных компаний представят новые модели. В частности, на стенде Geely будут выставлены седан Geely Emgrand GT (GC 9), первую партию которого раскупили на домашнем рынке за 77 минут, а также первый кроссовер марки Geely NL–3, молодежный Geely Emgrand Cross, концептуальный седан Geely GL (FE-5) и уже продающийся в России Geely Emgrand X7.

Дата 16 августа 2016

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно