8 фото
Игрушечный. Тест-драйв Nissan Juke

Nissan Juke уже основательно поселился в России и пришелся по вкусу многим его обладателям, и вот спустя 5 лет он подвергся рестайлингу.

Что же изменилось? Прежде всего внешний вид, добавились модные светодиодные полоски дневных ходовых огней в фарах на капоте, обновленная решетка радиатора, корпуса зеркал, со встроенными поворотниками. Но самое главное - новые решения в отделке интерьера и экстерьера, а именно заводская персонализация. Теперь можно выделить свой автомобиль из толпы не с помощью тюнинг-ателье, а сразу, заказав, все необходимые опции с завода производителя. Нам достался именно такой экземпляр «Жука» - с заводской персонализацией желтый с акцентом черного. Внешность обновленного Nissan Juke стала более яркой и привлекательной, но при этом он стал еще больше похож на игрушечный автомобильчик, особенно в ярких цветах кузова.

Juke построен на базе Nissan Micra, и по факту это и есть Micra последнего поколения, только приподнятая, но такая же тесная и маленькая внутри. Если сравнивать Juke со старшим братом – Nissan Qashqai, то мы увидим, что колесная база на 110 мм короче, а багажник меньше в разы (251 л против 410), но при этом разница в цене, не такая большая.

Внутри Juke такой же игрушечный, как и снаружи. Приборная панель, дефлекторы воздуходувов, дутая центральная панель, создает впечатление, что ты не в настоящим авто, а детском.

Но самый большой восторг – панель климат контроля. В середине его расположился цветной экранчик, размером со спичечный коробок, который не только умеет отображать показания температуры и направления движения воздуха по салону, но и нажатием заветной кнопки D-mode превращается в пульт управления мехатроникой. На нем очень забавно наблюдать за переключением режимов движения и работой турбины, коробки и двигателя. На самом деле он на столько мал, что все эти показатели, выполненные графиками, просто не читабельны.

А вот мультимедия система, наоборот радует своей идеальной работой. Удобные карты навигации на русском языке, понятный и дружественный интерфейс оставляют о себе только приятные впечатления. На этот же экран выводится информация с камер заднего вида и боковых, встроенных в зеркала, хотя помощи от них не много, так как в зимнюю погоду они всегда грязные и можно только догадываться что они показывают.

Хорошо укомплектовав автомобиль «гаджетами», производитель сэкономил на отделке. Пластик жесткий, регулировки механические, руль настраивается только по высоте. Кожа на сидениях в нашей комплектации была, но назвать ее приятной на ощупь не получится, она больше похожа на кожзам. Тем не менее сидеть вполне удобно, а на поиск оптимального положения не тратится много времени, да и сзади остается достаточно места, но попасть на это место не просто. Проем двери и ее раскрытие сильно затрудняет пассажирам доступ в салон. А самое ужасное, это нижние выступающие пороги, они притягивают к себе всю грязь, поэтому остаться чистым при выходе из автомобиля не удастся никому.

ФОТОРЕПОРТАЖ:

Быстро стартануть со светофора на Nissan Juke со 1,6 литровым и 117 сильным мотором не получится. Динамика – так себе, но скорость потока он держит сносно, хотя после набора скорости «вилять» по пробке гораздо интереснее, особенно в спортивном режиме, когда обороты задраны и отклик на педаль значительно быстрее. Подвеска у нашего малыша плотная, без проблем глотающая шероховатости и неровности.

Рестайлинговая версия, столь популярного в нашей стране Nissan Juke, стала выглядеть современнее и немного агрессивнее, но вот останутся ли продажи такими же высокими и будет ли выстраиваться очередь покажет время. На данный момент стоимость тестируемого автомобиля (передний привод, навигация, кожа, система кругового обзора), переваливает за 1 млн. 250 тыс. рублей

Конкуренты

Kia Soul

Субкомпактные кроссоверы, ставшие воплощением редкой дизайнерской смелости, можно пересчитать по пальцам. Soul как раз один из таких. Если эпатажность во внешности автомобиля является для вас несомненным достоинством, этот Kia наверняка вызовет ваш интерес.

Opel Mokka

Mokka отличный немецкий кроссовер, пришедший по вкусу множеству покупателей в нашей стране. Комплектуется бензиновыми и дизельными моторами от 1,4 до 1,7 литра. При этом имеет просторный задний ряд и вполне вместительный багажник.

Mitsubishi ASX

Недавно обновленный кроссовер японской марки, также отлично продается в России. Он чуть больше «Джука» по размерам и гораздо более скучный внешне, однако практичности ему не отнимать.

Дата 9 февраля 2015
Фотоавтора
АвторКонстантин Козлов

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно