11 фото
Перейти черту: тест-драйв Kia Sportage

Главным преимуществом корейских автомобилей, делающим их все популярнее с каждым годом, является то, что эти машины всегда стоят денег, которые за них просят. Стоят до последней копейки.

Kia Sportage, конечно, не становится здесь исключением. Полноразмерный кроссовер стоимостью меньше миллиона - базовая версия продается по цене от 874 900 рублей и на данный момент является заманчивым предложением на рынке.

Нам же на тест достался Sportage в топовой версии: с 184-сильным дизельным мотором, полным приводом и АКП. И это оказалась та версия, где "обложка" немного не дотягивает до технической начинки. В плане драйверских качеств кроссовер ну очень хорош.

Тяговитый мотор, разгоняющий автомобиль до "сотни" менее, чем за 10 секунд, упругая подвеска, которая минимизирует крены в поворотах, оставаясь, при этом, комфортной. Налитый приятной тяжестью руль, адекватная отдача педалей – все это несомненно придется по душе человеку, который любит ездить за рулем. Если бы на водительском месте можно было закрыть глаза, то спутать Sportage с куда более дорогими конкурентами было бы несложно. Кстати, способствует этому и неплохая шумоизоляция: она стала в разы лучше по сравнению со старыми моделями.

А вот дизайн и отделка салона возвращают с небес на землю. Фактура материалов оставляет желать лучшего, хоть салон и отделан кожей, а огромная вставка из серого пластика вокруг рычага КПП мозолит глаза. Для массового кроссовера интерьер не назвать плохим, он хорошо собран и не отдает явной дешевкой. Просто по общему впечатлению он на уровне своей ценовой категории и поэтому проигрывает на фоне ездовых характеристик, прыгнувших "выше головы". В этом плане версия с технической начинкой попроще будет выглядеть гармоничнее.

Несмотря на высокую с виду посадку - это именно кроссовер, в серьезное бездорожье лезть на Kia Sportage не стоит. Клиренс под защитой картера всего 18 сантиметров. Иллюзию высокой посадки создают по-внедорожному срезанные бамперы.

Зато из оснащения есть просто все, что может пригодиться. И даже то, что пригодится вряд-ли. Электронные системы помощи при спуске и подъеме, подогрев руля, охлаждение бардачка... Единственное, к чему можно придраться - это камера заднего вида. При парковке она не показывает траекторию движения.

Вернемся к техническому оснащению: под капотом - 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 184 лошадиные силы с крутящим моментом 392 Нм.Трансмиссия - шестиступенчатый гидроавтомат. Разгон от 0 до 100 км/ч при такой конфигурации занимает 9,8 секунды. Городской расход топлива по паспорту заявлен на уровне 8,8 литра: на деле выходит немного больше, но заставить дизельный Sportage "съесть" больше 10 литров на 100 км не удастся.

Конкуренты:

Ближайшим соперником, построенным с Kia Sportage на одной платформе, является Hyundai IX35

И даже он обойдется обойдется почти на 200 тысяч дороже - цена начинается от 1 072 900 рублей

Toyota RAV4

От 998 000 рублей

Nissan Qashqai

От 899 000 рублей

Дата 11 июня 2015
Фотоавтора
АвторКлейменова Софья

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно