Хетчбэки не слишком популярны в России, но, как показывает статистика, пятидверный Rio женщины покупают чаще, чем седан
Среди проданных в России Kia Rio хэтчбек – лишь каждый пятый, основная доля продаж достается седанам. Но при этом чаще хетчбэк предпочитают женщины – 32% из всех, выбравших этот автомобиль. Доля прекрасного пола среди покупателей седанов Rio составляет всего 24%.
Следом за рестайлинговым седаном Rio, Kia выпустили в продажу и обновленную пятидверную версию. Обновления абсолютно аналогичны тем, что получил представленный в начале весны седан. Изменились бамперы, решетка радиатора, стали аккуратнее противотуманные фары и оптика. Появилась хромированная отделка на линии бокового остекления. И если на седане лишний хром смотрелся неоднозначно, то более "игрушечный" хетчбэк он определенно красит.
Среди новых опций - электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, светодиодные дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, датчик света, регулировка рулевой колонки по вылету и указатель температуры воздуха за бортом автомобиля.
Мы уже тестировали седан в Ставропольском крае (читать здесь ), и на тест обновленного хетчбэка отправились в Подмосковье. Странно, но хетчбэк показался тише. Возможно, дело в том, что теперь мы ездили на летних шинах и в том, что дороги в непосредственной близости от столицы значительно лучше, чем на Кавказе.
Салон абсолютно идентичен седану, интерьер простенький, но добротный. Главным бонусом обновления стало появление регулировки руля по вылету: теперь занять удобное положение на водительском месте сможет каждый. Только спинка заднего сидения стоит немного вертикальнее, сзади, несмотря на достаточное место для коленей, сидеть не слишком удобно. Багажник изначально здесь меньше, чем у седана, 389 вместо 500 литров, зато можно сложить спинку заднего дивана и получить погрузочное пространство объемом 1069 литров, которое позволит в случае необходимеости перевезти на дачу и рассаду и мебель.
В топовой версии с 1,6-литровым мотором и новым шестиступенчатым "автоматом" Rio влетит "в копеечку", так что грамотным антикризисным ходом было оставить и дешевую версию с АКП, она предлагается с 1,4-литровым мотором и более простым четырехступенчатым "автоматом". Агрегат не самый резвый, зато его надежность проверена временем. Механические трансмиссии также разные: в более мощной версии у МКП 6 ступеней, а мотор 1,4 литра комплектуется пятиступенчатой "механикой".
По сути, седан и хетчбэк не отличаются ничем, кроме задней части. Ценник на них навесили тоже абсолютно одинаковый. Единственное, седан можно купить без кондиционера, за 539 900 рублей. Далее же разброс цен от 569 900 до 809 900 рублей у обеих версий. Поэтому вопрос, как покупатель будет выбирать из двух типов кузова, остается открытым. Седан кажется более сдержанным и солидным, хетчбэк молодежнее и, при этом практичнее. Но, как показывает статистика, в России предпочитают седаны.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ Кризис авторынок кроссоверы старт продаж дороги ДТП тест-драйв Renault ГИБДД Kia Nissan Женева-2015 штрафы Volkswagen платная парковка Hyundai