Корреспондент АвтоДней.Ру выясняет, как Volkswagen Golf с 1,4-литровым мотором обрел популярность и получил всеобщее признание.
Начнем знакомство с внешним обликом автомобиля. Последнее поколение Golf выглядит все так же просто и невычурно, но добавились линии и элементы, которые придали автомобилю более привлекательный вид. Передняя часть выглядит агрессивнее, а за светодиодная оптика разбавила скромный образ. Дизайном Golf занимались такие известные дизайнеры как Вальтер Де Сильва и Клаус Бишофф, которые черпали свое вдохновение в самых первых моделях этой марки.
Когда садишься за руль и начинаешь более подробно осматривать интерьер, то возникает двоякое ощущение. С одной стороны тут не за что зацепиться глазу, а с другой - очень радуешься качеству отделки, подгонки, хорошим материалам, а главное безупречной эргономике. Даже в самом начале знакомства с автомобилем, когда еще не знаешь, где расположена та или иная кнопка, можно положиться на интуицию - она не подведет. Восторг вызывает даже такая мелочь, как нажатия и ход. А дополняют эту прекрасную картину сиденья, будто подогнанные под водителя - и не удивительно, ведь они имеют сертификат немецкой ассоциации ортопедов AGR e.V, и доступны во всех комплектациях, кроме базовой. Недостатков, которые могут подпортить первое впечатление и доставить дискомфорт в поездке, всего несколько: крошечные боковые зеркала, и маркая глянцевая панель - тем, кто не терпит пыли и жирных пятен, стоит вооружиться несколькими тряпками.
Взяв версию с 125-сильным мотором TSI объемом 1,4 литра, я уже представил, как постоянно буду медленно толкаться в правом ряду. Выехав с пресс-парка я даже усомнился, а это точно не более мощная версия? Остановившись и убедившись, что это действительно модификация с 1,4-литровым двигателем, я полетел дальше, но уже в левом ряду. И, что самое необычное, у двигателя с трансмиссией нет своего характера! Он как хамелеон! Как ящерицы меняют свой окрас под окружающую обстановку, так Golf изящно подстраивается под характер езды. Коробка DSG адаптировалась под мой стиль довольно быстро. И хотя надежность этого агрегата уже давно стала притчей во языцех, за неделю в не в щадящем режиме с ней не возникало абсолютно никаких проблем.
Расход топлива оказался ожидаемо скромным: в спорт-режиме он составлял не более 10 литров на 100 километров, а в более спокойном - приемлемые восемь литров по городу. В Volkswagen объясняют, что таких показателей удалось добиться за счет уменьшения веса и использования более легкого металла, хотя автомобиль подрос в габаритах. Худел этот Golf, как мог! Что и говорить - вес удалось "сбросить" даже с приборной панели - она на 400 грамм легче, чем у предшественника.
Подведем итог. Volkswagen Golf - рабочая лошадка нашего времени, но не та, которую хочется эксплуатировать в поле (для этого есть более дешевый Polo), и не та, которую можно гонять по ипподрому (с этой целью Volkswagen выпустил Golf R). Это - неприхотливый зверь, который прослужит вам верно и долго (если, конечно, не накроется DSG). Есть и другие оговорки: кризис снес свои коррективы в ценник Golf, а так как автомобили доставляют к нам из-за границы, и поэтому по стоимости он проигрывает "прописавшимся" на российских заводах одноклассникам. Зато за переплаченную сотню тысяч рублей вы получите машину без расплодившихся еще на конвейере "сверчков", с ладно подогнанными деталями салона и запахом качественного пластика.
Цены: от 1 миллиона 285 тысяч рублей
Напомним, ранее в редакционном парке АвтоДней.Ру гостил электрический Volkswagen e-Golf .
ТЕМЫ
новинки Москва авторынок Lada АвтоВАЗ старт продаж происшествия ДТП Россия продажи Volkswagen Hyundai тест-драйв Кризис кроссоверы дороги Renault Kia штрафы платная парковка