Porsche 911 поставил еще один рекорд

Компания Porsche стремительно захватывает рынок дорогих спортивных автомобилей. С заводского сборочного конвейера в немецком Цуффенхаузене сошел стотысячный спорткар Porsche 911 последнего одиннадцатого поколения.

Роль юбилейной машины исполнила ярко красная Carrera S с 355-сильным шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3,8 л и механической коробкой передач. В самое ближайшее время памятный экземпляр будет доставлен счастливому покупателю во Франкфурт-на-Майне.

Производство последнего поколения 911-х, которое также называют 997-й серией, началось в апреле 2004 года. В течение трех лет автомобили 997-й серии разошлись гигантским для такого класса автомобилей тиражом. За все время производства еще никогда не выпускалось такое количество спорткаров в столь короткий срок.

В настоящее время Porsche является самым малым независимым производителем автомобилей в мире, но в то же время и одним из самых высокодоходных. Уже более десяти лет фирме удается непрерывно улучшать все финансовые показатели. Porsche считается образцовым предприятием с точки зрения прибыльности и успешного менеджмента. Этим компания не в последнюю очередь обязана исключительной репутации своей торговой марки.

Неповторимый дизайн, высокая мощность оппозитных двигателей, спортивный и в тоже время комфортный характер шасси принесли авторитет компании и популярность ее автомобилям.

В течение многих лет производитель с юга Германии шел своим собственным, зачастую нетрадиционным путем. В частности это касается последовательной модельной политики, которую проводит Porsche AG. Производственная программа долгое время состояла всего из двух модельных рядов - Porsche 911 и Porsche Boxster. С 2002 года компания Porsche начала производить совершенно нетипичный для себя автомобиль - внедорожник Cayenne. Далеко не все поклонники марки сразу оценили и приняли большой пятидверный автомобиль под маркой Porsche.

Однако по прошествии нескольких лет Cayenne укрепился как "спортивный автомобиль в сегменте внедорожников" и, как показывают результаты многочисленных исследований рынка, воспринимается как "настоящий Porsche".

Модель Porsche 911 ведет свою историю с 1963 года, и на протяжении четырех с лишних десятилетий этот спорткар был основным в модельном ряду компании.

Похоже, что в скором времени автомобили с эмблемой из Штутгарта станут еще более популярными. Покупатели расхватывают 911-ю модель, как "горячие пирожки". Сейчас Porsche выпускает 16 различных модификаций 911-й модели, начиная от "базовой" Carrera и заканчивая гоночными модификациями 911 GT3 Cup и уж совсем "злой" 911 GT3 RSR. В скором времени компанию им составит недавно разработанный кабриолет 911 Turbo.

Кроме того, в ноябре текущего года в продажу поступит самая мощная версия Porsche 911 - GT2. Этот автомобиль будет комплектоваться турбированным оппозитным двигателем объемом 3,6 л и мощность 530 лошадиных сил. К концу июля, когда закончится финансовый год, компания выпустит на мировой рынок порядка 36 тысяч экземпляров Porsche 911 – ещё один рекорд производства за период 2006-2007 года.

Дата 13 июля 2007