В Россию приехал седан Opel Astra

Первые новые седаны сошли с конвейера 23 августа этого года. Завод в Гливице (Польша) является идеальным местом производства автомобилей, предназначенных для рынков Центральной и Восточной Европы.

Новая версия автомобиля была впервые представлена мировому сообществу на Стамбульском автосалоне в ноябре 2006 года. В России 65% покупателей предпочитают автомобили с таким типом кузова. Opel планирует продать по одной трети всего выпуска седанов Astra в России и Турции, еще по 10% продаж придется на Испанию и южные страны Европы. Начало поставок автомобилей планируется в текущем месяце.

Достоинствами новой версии Astra являются сбалансированный современный дизайн, простор и приличное оснащение. Конструкторы новой модели заимствовали длиннобазное шасси у универсала (колесная база которого равна 2703 мм), чтобы обеспечить достаточно места для задних пассажиров, а также увеличить объем багажного отсека до солидных 490 л. Длина автомобиля составляет 4,58 м, ширина – 1,75 м, а высота – 1,45м.

Для четырехдверной Astra предназначены два бензиновых двигателя Ecotec (1,6 л, 115 л.с. и 1,8 л, 140 л.с.). Автомобиль может оснащаться пятиступенчатой механической коробкой передач, четырехступенчатым "автоматом" или роботизированной трансмиссией Easytronic.

В базовую комплектацию всех версий автомобиля Astra входят передние дисковые тормозные механизмы, ABS, система распределения тормозных (CBC), система помощи при экстренном торможении, а также электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPS). По заказу все версии автомобиля могут оснащаться системой динамической стабилизации ESPPlus. Кроме того, предоставляется широкий выбор опционального оборудования, в том числе предлагаются ксеноновые фары, система помощи при трогании на подъеме (HSA), электрический подогреватель "Quickheat" и парктроник.

В России Opel планирует продать одну треть всего выпуска седанов Astra

Новый автомобиль Astra выпускается в трех вариантах: Essentia, Enjoy и Cosmo. В начальном варианте Essentia присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система и крепления ISOFIX для установки детских кресел, электростеклоподъемники, регулируемое по высоте сиденье водителя и складывающаяся в отношении 60:40 спинка заднего сиденья.

В варианте Astra Enjoy перечень используемого оборудования расширен - добавлены кондиционер, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, аудиосистема c MP3 проигрывателем, а также подогрев передних сидений.

Наиболее богатая комплектация Cosmo щеголяет 16-дюймовыми колесами из легкого сплава, двухцветной облицовкой дверей, центральной консолью со вставками из черного полированного пластика, декоративными молдингами, а также обтянутым кожей рулем.

Цены в России на седан начинаются с 497 тысяч рублей за базовую комплектацию и заканчиваются на отметке 622 тысячи рублей за "нафаршированный" экземпляр.

Дата 17 октября 2007