Chevrolet станет конкурентом "Оки"

Концепт-кар Chevrolet Beat станет прообразом новой серийной модели "глобального автомобиля". Компания Chevrolet обнародовала свое решение 14 ноября на проходящей в Лос-Анжелесе международном Мотор Шоу.

Одним из поводов для выпуска новой модели стало проведенное накануне интернет-голосование, в котором приняли участие почти 1,9 миллиона человек. Первоначально автомобиль, производство которого запланировано на середину 2009 года, будет продаваться только за пределами Северной Америки.

"Люди высказали свое мнение. Число принявших участие в голосовании втрое превысило результаты всех предыдущих маркетинговых исследований компании GM, проводившихся в Интернете, что является свидетельством того признания, которое заслужила модель Beat по всем миру", - говорит Эд Пепер, генеральный менеджер компании Chevrolet. "Компания Chevrolet была поражена положительной реакцией на концепт-кар - модель Beat стала безусловным победителем".

Серийная модель, которая сохранит дух экспрессивного концепт-кара Beat, будет обладать подходящими для городских условий небольшими размерами и экономичным двигателем малого рабочего объема. Этот автомобиль расширит глобальный модельный ряд Chevrolet, который предлагается более чем в 120 странах мира. Кроме того, Beat позволит бренду занять прочные позиции в сегменте автомобилей компактного класса, который является самым быстрорастущим на многих мировых рынках.

"Решения в области топлива и стильные автомобили – вот ключевые ценности Chevrolet, и новая серийная модель станет еще одним наглядным свидетельством этого", - продолжает Пепер. - "Этот автомобиль будут продавать и производить по всему миру для самых различных рынков".

Число принявших участие в голосовании втрое превысило результаты всех предыдущих маркетинговых исследований компании GM

Beat и другие концепт-кары, представленные во время онлайн-исследования, были созданы в дизайнерском центре компании GM в Bupyeong, Южная Корея, в тесном сотрудничестве с сетью других дизайнерских центров GM по всему миру, а также корейским партнером компании - GM Daewoo. Производство нового автомобиля компактного класса начнется в Южной Корее, поскольку эта страна является одним из ключевых рынков для этой модели.

Автомобиль компакт-класса, Beat дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке 2007 года вместе с двумя другими концепт-карами: Groove и Trax. Данные автомобили создавались с прицелом на молодых покупателей и были призваны воплотить в металле сплав энергичности, интенсивного городского стиля жизни и экономичности.

Модель Beat разрабатывалась в рамках корпоративной философии "Разработка глобальных продуктов" (Global Product Development Process). Эта программа позволяет добиться слаженной работы отделений, отвечающих за разработку дизайна, общей конструкции автомобиля и двигателя, а также производственных организаций, для того чтобы обеспечить надлежащее качество продукции, укладываться в установленные временные и финансовые рамки и моментально реагировать на потребности различных рынков.

Последовательно осуществляя программу разработки глобальных продуктов, компания GM предпринимает усилия, направленные на повышение возможностей и эффективности дизайнерских студий и конструкторских центров, используя для этого ключевые методы и технологии, такие как, например, виртуальная дизайнерская и конструкторская сеть, благодаря чему инженеры и дизайнеры расположенных по всему миру центров могут работать в самом тесном контакте.

Дата 16 ноября 2007