Mazda снова играет в "дочки-матери"

С января 2008 года в России появится обновленная Mazda 5. Производитель обещает, что автомобиль станет еще комфортнее и практичнее. Европейская премьера модели недавно состоялась на автосалоне в Болонье.

Пока лишь доступна весьма скудная информация по автомобилю. Mazda 5 станет единственным в Европе компакт-вэном с двумя задними сдвижными дверьми. Они открываются и закрываются с помощью электропривода менее чем за 5 секунд и автоматически останавливаются при возникновении препятствия. Дверной проем в 70 см обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров. Задние двери можно открыть или закрыть с помощью расположенной на сиденье водителя кнопки, дверных ручек или ключа с дистанционным управлением.

Mazda 5 сохранила функциональный салон с фирменной системой трансформации задних сидений Karakuri, а также приобрела навигационное оборудование и аудиосистему с CD-чейнджером на шесть дисков. На автомобиле установлена навигационная DVD-система с 7-дюймовым многофункциональным экраном, интегрированная в центральную консоль. Кроме того, дисплей навигационной системы позволяет выводить изображение камеры заднего вида, что облегчает парковку на тесных городских улицах. В салоне есть 12-вольтовая розетка и полочка для MP3-дисков. Также для Mazda 5 теперь доступна система Bluetooth с функцией управления телефоном с помощью кнопок на рулевом колесе.

Даже под прямыми солнечными лучами крыша Mazda 5 меньше передает тепла в салон, а зимой, наоборот, лучше сохраняет его внутри

Японские инженеры поработали над акустическим комфортом в салоне. На автомобиль установлена новая система звукоизоляции моторного отсека и колесных арок, а также специальная термоизоляционная обивка потолка материалом Thinsulate. Теперь даже под прямыми солнечными лучами крыша Mazda 5 меньше передает тепла в салон, а зимой, наоборот, лучше сохраняет его внутри. Все это позволяет и взрослым, и детям с большим комфортом совершать дальние вояжи.

Обновленная Mazda 5 обладает неплохими динамическими качествами. Двухлитровый бензиновый двигатель MZR полностью модифицирован и теперь имеет электрическое управление дроссельной заслонкой, а также последовательный режим газораспределения (S-VT). За счет этого максимальный крутящий момент достигается при более низких оборотах двигателя. На Mazda5 можно установить две трансмиссии: шестиступенчатую "механику" (стандартное оборудование) или пятиступенчатый "автомат" (опция).

Новый 2-литровый бензиновый двигатель MZR расходует на 4 процента меньше топлива по сравнению с предшественником. Доработанные передние амортизаторы и подвеска обеспечивают лучшую устойчивость в поворотах при движении на высокой скорости. Оптимизированный тормозной усилитель обеспечивает точную связь между педалью и колесами.

Цены на новый компакт-вэн станут известны в ближайшее время.

Дата 11 декабря 2007