В Голландии созрел "Корветт"

Chevrolet Corvette заслужил огромную популярность у автолюбителей, благодаря хорошему сочетанию динамических характеристик и цены. Кроме того, он пользуется успехом у тюнеров. Последний проект создан в Голландии.

По сравнению с другими суперкарами, Corvette стоит на порядок дешевле. Это позволяет таким тюнинговым мастерским как Callaway или Baldwin-Motion дорабатывать или даже создавать новые автомобили на основе "Корветта".

Недавно в Голландии появилась фирма Ugur Sahin Design, которая будет собирать эксклюзивные автомобиле на основе американского суперкара. Фирма была основана летом 2007 года двумя энтузиастами Акселом ван Моуриком и Угур Сахином. Они решили выпускать ограниченные партии автомобилей на основе серийных шасси. Проект называется Corvette Z03 Concept. В этом автомобиле осталось совсем мало родных деталей: силовой агрегат, подвеска, внешний вид, салон – все подверглось переделкам. Кузов суперкара изготовлен с применением композитных материалов на основе углеродных волокон.

"Главной задачей проекта на стадии дизайна стала попытка удачно объединить в автомобиле стиль прошлых и современных "Корветов". После тщательного изучения истории бренда Corvette и всех спорт-каров, которые были выпущены под этим именем, я постарался выделить "ДНК" Corvette. Это и стало основополагающей идеей разработки".

Основой для Z03 послужило шасси Corvette Z06, который сам по себе является особой версией обычного "Корветта". Аксел Ван Моурик, основатель компании говорит: "Шасси показало себя с лучшей стороны как на дорогах общего пользования так и в спортивных состязаниях. Автомобиль завоевал несколько побед в American Le Mans Series и в знаменитой 24-часовой гонке в Ле-Мане". Концептуальный Z03 "похудел" на 45 кг. Для автомобиля предлагается один мотор в трех версиях мощностью от 500 до 750 л.с. Последний вариант оснащается компрессорами Tial/Garret с жидкостным охлаждением.

Каждый клиент сможет персонализировать свой автомобиль. Дизайнеры помогут выбрать желаемый цвет авто, отделку интерьера и оснащение салона, а также закажут у всемирно известного производителя автомобильных кресел Recaro специальные сидения, которые будут точно подогнаны под рост и комплекцию покупателя.

У компании Ugur Sahin Design амбициозные планы: они собираются собрать 100 экземпляров Z03. Это вполне возможно, ведь партнерами нового проекта стали четыре компании, специализирующиеся на доводке автомобилей, а также бывший главный инженер, отвечавший за разработку Corvette, Дэйв Мак Леллан.

Если никаких неожиданных перемен не произойдет, то Z03 обещает стать шикарной машиной. В марте станет известно, когда начнется производство и приблизительная цена суперкара. По предварительным данным, первые автомобили выедут за ворота мастерской в конце этого года.

Дата 22 февраля 2008