Кабриолет Peugeot на все времена года

Компания Peugeot объявила о скором запуске в серийное производство купе-кабриолета Peugeot 308 CC. Пионер в области создания автомобилей с "исчезающей" жесткой крышей, первой из которых стала модель 401 еще в далеких 1930-х, французский автопроизводитель продолжает расширять линейку кабриолетов на все времена года.

О коммерческом успехе автомобилей с таким типом кузова свидетельствуют цифры статистики: по данным на конец мая 2008 года в общей сложности было произведено порядка 632 тысяч купе-кабриолетов Peugeot (модели 206 CC, 207 CC и 307 CC), что сделало марку мировым лидером в данном сегменте рынка.

С момента запуска Peugeot 307 CC в 2003 году структура рынка автомобилей "для удовольствия" изменилась: машины со складным жестким верхом стали намного более востребованными, нежели модели с мягким верхом "soft top". Так для многих семей в Европе Peugeot 307 CC стал основным автомобилем – несмотря на сложную конструкцию крыши, модель не потеряла своих потребительских качеств.

Новый Peugeot 308 CC привлекательно смотрится как в варианте кабриолета, так и в версии купе. От эмблемы до окончания крыши, от двери до нижней задней панели, линии кузова словно разговаривают друг с другом, создавая особую игру света и тени. Автоматическая крыша полностью складывается за 20 секунд.

Купе-кабриолет оснащен четырьмя полноценными посадочными местами. При этом структура передних кресел выполнена таким образом, чтобы сохранять достаточное пространство для ног пассажиров заднего ряда. Кроме того, передние сиденья с интегрированными подголовниками оснащены встроенными воздуховодами, которые подгоняют теплый воздух к шее водителя и пассажира, защищая от переохлаждения.

Отделка интерьера также выгодно отличает версию купе-кабриолета от остальных модификаций 308-й модели. Салон может быть отделан текстилем или кожей. Дверные панели также отличаются особым дизайном. Спортивный руль и черная лакированная центральная консоль продолжают общую стилистическую тему. Самые богатые версии автомобиля оснащены аудиосистемой JBL с 10 динамиками, автоматически регулирующей звук и адаптирующей его в зависимости от положения крыши, Bluetooth и USB-выход. Про двухзонный климат-контроль, электроприводы сидений и полный электропакет, наверное, и упоминать не стоит. Многоуровневый багажник различается по вместительности в зависимости от положения складной крыши. Его объем составляет 465 литров в конфигурации купе и 266 литров в конфигурации кабриолет.

Автомобиль оснащен инновационными технологиями в области безопасности. Целью инженеров было получить пять звезд по результатам тестов Euro NСAP за защиту взрослых пассажиров. Помимо боковых подушек на уровне грудной клетки, в качестве опции предлагаются боковые подушки безопасности для головы, наличие которых обеспечивает большую защиту пассажиров вне зависимости от позиции сиденья. Это первый случай для купе-кабриолетов в мировой автомобильной индустрии.

Peugeot 308 CC оснащается бензиновым двигателем, разработанным совместно с BMW Group. Оснащенный турбокомпрессором и непосредственным впрыском мотор объемом 1,6 л развивает 150 л.с. Широкая колесная база, заниженный кузов автомобиля и специально разработанная для данной версии подвеска обеспечивают хорошую устойчивость при движении на высоких скоростях.

Автопроизводитель пока не сообщает о ценах на купе-кабриолет Peugeot 308 CC, однако, можно предположить, что новая модель будет стоить дороже, чем предыдущая версия 307 СС.

Дата 15 июля 2008