Audi А6 сменил мотор и подтянул лицо

На Московском международном автосалоне Audi обрадовала россиян одой мировой (обновленный А6) и двумя российскими премьерами (новенький седан RS6 и среднеразмерный кроссовер Q5). И если про последние две мы уже успели упомянуть в наших материалах, то про новую "шестерку" пока не рассказывали.

Что там рассказывать, спросите вы. Ведь несмотря на статус мировой премьеры, А6 – вовсе не новинка. Однако обновления именно шестого семейства с нетерпением ждали многие. Audi A6 – золотая середина для покупателей автомобилей премиум-сегмента. Еще не пафосный А8 с его замашками лимузина, но и не А4, купить который некоторым не позволяет статус позволяет. По заявлениям самого автопроизводителя, А6 - cамый успешный в мире седан бизнес-класса, занявший 37% рынка этого автомобильного класса. В прошлом году его приобрели 234 тысячи человек по всему миру.

Внешность обновленной "шестерки" получила фамильные черты всех новых Audi. Так, на автомобиль установлена новая, более выразительная оптика. Здесь, конечно, не обошлось без светодиодных фар дневного света, которые выполнены в виде горизонтальной "ленты" из 6 светодиодов. Задние двухсекционные фонари также оформлены по-новому, получив больше четких линий. Опционально на автомобиль можно установить систему освещения adaptive light с поворачивающимися фарами. Остальные изменения экстерьера носят косметический характер. По-новому выполнены радиаторная решетка, бамперы, воздухозаборники и противотуманные фары.

Интерьер новой "шестерки" – под стать классу, премиум-сегмент все-таки. Внутри все служит комфортному и приятному времяпрепровождению водителя и пассажиров. Так, разработчики модели снизили уровень шума в салоне почти вдвое по сравнению с предыдущей версией. Опционально доступна установка двух раздельных сидений вместо заднего дивана, в том числе установка спортивный сидений. Приборная панель и расположение основных элементов управления системами автомобиля не изменились. Осталось лишь добавить, что компания предлагает несколько вариантов отделки салона различными сортами кожи.

К сильным сторонам Audi A6 относится широкий выбор двигателей. Для этой модели компания предлагает шесть бензиновых и четыре дизельных варианта мотора. Все оснащены непосредственным впрыском топлива и обладают сниженным на 15% расходом топлива.

Линейка бензиновых двигателей включает в себя варианты от четырехцилиндрового 2.0 TFSI с турбонаддувом мощностью 170 л.с. до V8 4.2 FSI мощностью 350 л.с. Два мотора V6 объемом 2,8 литра мощностью 190 и 220 л.с. оснащены инновационной системой управления клапанами Audi Valvelift (AVS), которая позволяет увеличить крутящий момент и снизить расход топлива до 8,2-8,4 литров на 100 км пути.

Двигатель V6 TFSI объемом 3 литра мощностью 290 л.с. оснащен КПП tiptronic. Такое сочетание позволяет разогнать автомобиль до "сотни" за 5,9 секунд. К слову о коробках передач, компания предлагает три варианта КПП: простая "механика", удобный tiptronic и высокоэффективная бесступенчатая multitronic. Для всех моделей A6, оснащенных МКПП, опционально предлагается индикация переключения, которая рекомендует водителю передачу с оптимальным расходом топлива.

Подвеска автомобиля также была модернизирована. Для всех вариантов модификаций шестерки компания предлагает постоянный полный привод quattro. По желанию клиента А6 поставляется с адаптивной пневматической подвеской air suspension: по своему усмотрению, водитель может варьировать принцип ее работы и характеристику адаптивных амортизаторов на трех уровнях.

Немецкий автопроизодитель расширил список электронных помощников, которые входят уже в базовое оснащение А6. Audi side assist помогает водителю при смене полосы движения начиная со скорости в 30 км/ч. Система распознает едущие позади автомобили примерно на расстоянии до 50 м. Если компьютер сочтет смену полосы в данный момент занятием опасным, в наружном зеркале заднего вида загорается соответствующий предупреждающий сигнал. Другая система Audi lane assist помогает при удержании полосы движения. А адаптивный круиз-контроль уравнивает скорость A6 относительно движущегося впереди автомобиля.

Теперь самое главное: на рынке Германии новинка появится с середины октября текущего года. При этом стоимость автомобиля практически не изменится. Начальная цена опять же в Германии составит 34 200 евро за седан A6 2.0 TFSI.

Дата 28 августа 2008