Европа выбрала самое популярное авто

По результатам анализа продаж автомобилей в Европе в первом квартале текущего года безоговорочным лидером стала новинка 2008 года – седан бизнес-класса Opel Insignia.

Первая партия немецкой модели, удивившей не только покупателей машин Opel, но и конкурентов компании, была раскуплена практически сразу после премьеры. Более того, в год своего "рождения" Opel Insignia стал "Автомобилем года" в Европе.

Со временем популярность модели не тускнеет, и даже во время кризиса европейские автомобилисты продолжают проявлять интерес к "Инсигнии". Так, в первом квартале текущего года модель стала самым популярным автомобилем в своем классе. За три месяца немецкая автокомпания Opel получила свыше 100 000 заказов на эту модель. Для того, чтобы справиться с огромным спросом, автопроизводитель принял решение увеличить в мае количество смен на заводе в Руссельхайме, на котором собирается "Инсигния".

"У Insignia очень хороший потенциал. Эта модель является примером того, на что способна компания", - комментирует успех бизнес-седана вице-президент немецкого автопроизводителя Элиан Виссер, передает CarScoop.

Кроме того, автокомпания рассчитывает и на российских покупателей. Opel Insignia появился на российском рынке совсем недавно – дилеры марки начали принимать заказы в декабре прошлого года – и пока рано оценивать потенциал модели на отечественном авторынке. Но, тем не менее, автопроизводитель рассматривает возможность сборки модели на территории России. Говорить о конкретных планах пока рано, но возможности для сборки модели на петербургском предприятии General Motors есть. "Opel Insignia - это бизнес-класс, наш ответ Toyota Camry, Nissan Teana и Ford Mondeo. Сначала мы будем продавать в России импортные Insignia, что касается производства этой модели в России, то решение об этом еще не принято", - заявлял ранее генеральный директор "Дженерал Моторз СНГ" Яцек Горски. Напомним, что начальная цена Opel Insignia в России составляет 670 000 рублей.

Дата 6 мая 2009