Subaru Impreza WRX STI. Фото: URT-Tuning
Кованые японские колесные диски Rays CE28N. Фото: URT-Tuning Салон был доработан в соответствии с назначением автомобиля. Фото: URT-Tuning Многие детали интерьера сделаны из более износостойких материалов. Фото: URT-Tuning Новые зеркала улучшают аэродинамику машины. Фото: URT-Tuning
Россияне усовершенствовали Subaru

Тюнинг автомобилей – явление зрелищное и привлекательное, но зачастую люди стремятся к определенной цели, не задумываясь о разумном употреблении тех средств, которыми они пользуются. Например, в погоне за эффектной внешностью в жертву часто приносятся аэродинамические характеристики транспортного средства. В лучшем случае какой-нибудь декоративный спойлер на багажнике скажется на увеличении расхода топлива, а в худшем - снизит устойчивость автомобиля на высоких скоростях, что уже небезопасно. Необдуманные эксперименты с мощностью мотора также могут резко снизить его ресурс. В общем, доводка автомобиля должна стать грамотно проделанной работой, а не аляповатой кустарной поделкой. Для профессионалов важна, в первую очередь, функциональность решений.

Когда речь идет о тюнинге такой машины как Subaru Impreza WRX STI, то отсутствие профессионализма здесь неуместно вдвойне. Ведь создатели уже изначально постарались сделать автомобиль не только быстрым, но и хорошо управляемым. У японской марки накопился богатый опыт в автоспорте, который помогает инженерам превращать простой седан гольф-класса в настоящую боевую машину.

Когда речь идет о тюнинге такой машины как Subaru Impreza WRX STI, то отсутствие профессионализма здесь неуместно

Тот автомобиль, что вы видите на фотографиях – образец грамотного подхода к делу, прошедший омологацию FIA. Примечательно, что данный проект осуществили в российские мастера. Специалистам удалось поднять на новый уровень спортивные качества и функциональность этой модели.

Subaru Impreza WRX STI с объемом двигателя 2 л (308 л.с.) выпускается для японского рынка. В России эти модели особенно востребованы спортсменами, использующими их для тренировочных заездов и выступлений в ралли. В повседневной езде такие автомобили также дают ряд преимуществ своему владельцу. Одно из принципиальных изменений касается руля - он был перенесен справа на левую сторону. Среди основных спортивных доработок – увеличение жесткости кузова "на кручение". Установка комплекта растяжек и усилителей улучшает управляемость автомобиля и увеличивает срок службы кузова. Дополнительному усилению подверглись продольные и поперечные части кузова, передние и задние лонжероны, задняя подвеска, передний и задний подрамник.

Карбоновый аэродинамический обвес Chargespeed направляет движение потоков встречного воздуха, сокращая сопротивление и увеличивая прижимную силу автомобиля. Накладки порогов, заднего бампера, крыши и зеркала заднего вида также улучшают обтекаемость кузова. Вставки в передний бампер помимо улучшения аэродинамики выполняют ряд других функций: центральная вставка меняет направление входящего потока воздуха, боковые передние обеспечивают охлаждение тормозной системы, боковые задние улучшают аэродинамические характеристики и влияют на теплоотдачу двигателя. Кованые японские колесные диски Rays CE28N удачно дополняют спортивный облик автомобиля, а также положительно влияют на его динамику и работу подвески. Благодаря тормозным дискам Endless автомобиль способен выдержать более высокие нагрузки при торможении. На модель установлены покрышки Michelin 245/40 ZR18 93Y Pilot Sport2, рассчитанные на смешанный тип езды (асфальт/дождь).

Салон был доработан в соответствии с назначением автомобиля. Передние кресла Sparco Torino 2 перешиты в знакомом любителям заряженных Subaru стиле "STI" и обладают более мощной боковой поддержкой, что необходимо при экстремальном стиле вождения. Трехточечные ремни этой же фирмы позволят чувствовать себя в полной безопасности даже во время заездов на большой скорости. Многие детали интерьера, предусматривающие активную эксплуатацию, также были заменены на аналоги Sparco, которые органично вписались в общую стилистику салона: рычаг коробки передач, рукоятка стояночного тормоза, накладки на педали из карбона и накладки на ремни. При помощи DVD-проигрывателя Clarion-Max 668 владелец всегда сможет подобрать соответствующее своему настроению музыкальное сопровождение.

Возможно, не каждый заметит произошедшие изменения во внешности и не поймет, что же особенного произошло с этой машиной. Впрочем для "субаровода" не это главное, ведь, в первую очередь, боевые "Импрезы" покупают ради классного "драйва", принося в жертву все остальное. И можно быть уверенным, что все проделанные доработки нисколько не ухудшат характеристики автомобиля, а наоборот, позволят эффективнее реализовать потенциал, заложенный в Subaru Impreza WRX STI.

Дата 5 июня 2009
ФотоSubaru Impreza WRX STI. Фото: URT-Tuning