BMW M3 GTS. Фото: worldcarfans.com
BMW M3 GTS. Фото: worldcarfans.com BMW M3 GTS. Фото: worldcarfans.com
BMW ищет путь к кошелькам спортсменов

Успехи в мире автоспорта способствуют продажам гражданских машин. В первую очередь это касается спортивных версий. Наиболее успешной машиной в классе GT уже пару десятилетий считается Porsche 911 GT3 Cup. Если обычный GT3 может купить каждый, то на версию Cup вправе рассчитывать только избранные гоночные команды. Весь тираж GT3 Cup 2010 модельного года был распродан сразу после премьеры во Франкфурте, причем никто из покупателей не просил тест-драйв перед покупкой. Заплатив 178 тысяч евро, покупатель получает автомобиль, готовый к заездам по гоночной трассе.

В ответ BMW выводит на рынок особую серию M3 GTS, которую можно будет купить весной 2010 года. По сравнению с обычной "трешкой", внешность машины изменилась несильно, если не брать в расчет гигантский задний спойлер. Однако внутри изменений масса. Под капот установили 8-цилиндровый мотор объемом 4,4 л мощностью 450 л.с. (у прежней версии было 420 сил). Семиступенчатая трансмиссия снабжена двойным сцеплением, а скорости можно переключать кнопками около руля.

Массу машины удалось снизить, и теперь она легче полутора тонн. Крыша сделана из карбона. Это помогло не только облегчить кузов, но и понизить центр тяжести. В салоне сварена рама, которая защитит людей в случае переворота. Среди других мер баварской "диеты" – титановый выпускной коллектор, облегченные материалы шумоизоляции и обшивки салона, а также отказ от систем, обеспечивающих дополнительный комфорт. Ремни безопасности с шестью точками крепления. Шасси построено на базе модели BMW M3, сообщает производитель.

В Германии цена спортивного BMW M3 начинается с 66 тысяч евро. Версия GTS дороже почти в два раза – 115 тысяч евро. Почти столько же стоит вышеупомянутый Porsche 911 GT3. В качестве альтернативы можно вспомнить Audi R8 LMS, однако его цена превышает 260 тысяч евро.

Дата 9 ноября 2009
ФотоBMW M3 GTS. Фото: worldcarfans.com