Фото: autoblog.com
Фото: autoblog.com
Porsche Cayenne стал электрическим

Известное немецкое тюнинг-ателье Ruf, специализирующееся на доводке спорткаров Porsche, наконец-то взялось за внедорожники. Более того, повинуясь требованиям времени, тюнеры начали заменять стандартные электромоторы и гибридные силовые установки. Первый такой электрический Porsche Cayenne компания представила на днях.

Тюнинг-ателье даже решило выделить свои электрокары в отдельный бренд – eRuf. Первые эксперименты с электричеством компания начала с модели 911, которая получила электромотор, набор литий-ионных батарей и название Greenster. Главной проблемой прототипа были слишком маленькие размеры для размещения достаточного количества батарей, из-за чего одного заряда хватало ненадолго. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве в марте текущего года.

На этом в Ruf решили не останавливаться и создали аналогичный Cayenne, который получил имя Stormster. Под капотом дорогого внедорожника тот же 270-киловаттный электромотор от Siemens, который бил использован при создании "зеленого" 911-го. Поскольку во внедорожнике больше места для размещения дополнительных батарей, то и продержаться без подзарядки Stormster должен больше. По заявлениям представителя компании, пробег на одной зарядке составляет почти 200 км, сообщает Autoblog.

Между тем даже "зеленый" Cayenne нельзя назвать медлительным. Электромотор позволяет разогнать 2,5-тонный внедорожник до 100 км/ч за 10 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой в 150 км/ч.

Для того чтобы не терять "лицо", Ruf переработал не только внутренности машины. Stormster обладает еще и оригинальной внешностью. С первого же взгляда бросается в глаза новая оптика. Стандартные передние фары сложной формы Cayenne были заменены на кругляши от 911-го. Непривычный вид кроссовера дополняется ярко-зеленой краской кузова.

Пока неизвестно, сколько экземпляров электрического Stormster компания намерена построить. Видимо, объем серии будет зависеть от спроса на оригинальную модель. Цена также не называется. Как и любой уважающий себя тюнер, Ruf предпочитает делать автомобили по индивидуальному заказу, так что цены на них ограничиваются рамками фантазии каждого покупателя.

Дата 11 декабря 2009
ФотоФото: autoblog.com