Toyota защищает репутацию в Америке

Компания Toyota старается минимизировать тот урон, что был нанесен ее репутации в Соединенных Штатах. Японцы активно работают в двух направлениях. Новых покупателей в салоны привлекают большие скидки на новые авто и другие клиентские программы. На идеологическом фронте компания отстаивает свое доброе имя против возможных мошенников.

Вслед за скандалом, вызванным крупнейшим отзывом автомобилей, доля Toyota на американском рынке снизилась с 17 до 13,4%. В ответ японцы предложили покупателям значительные скидки. До трех тысяч долларов могут сэкономить американские покупатели популярной модели Camry. Многие дилерские центры предоставили своим клиентам выгодные условия обслуживания автомобилей. В результате этих действий в первые 10 дней марта продажи Toyota возросли на 40% по сравнению с началом года, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Компания рассматривает возможность и необходимость продления столь массированной программы скидок.

Одновременно японцы ведут борьбу за общественное мнение американцев. Представитель Toyota заявил о возможном мошенничестве водителя, чья авария стала главной новостью на прошлой неделе. Неподалеку от Сан Диего в штате Калифорния водитель гибридного автомобиля Toyota Prius врезался в задний бампер полицейского автомобиля. Позже он заявил, что помимо его воли произошло внезапное ускорение автомобиля – речь о той самой "залипающей" педали акселератора, что стала поводом отзывной кампании.

Адвокат потерпевшего заявил в интервью телеканалу Euronews, что "эта проблема в машине похожа на привидение. Никакого сигнала об ошибке не поступает, никаких следов не остаётся, и вы не можете вызвать такое по своему усмотрению".

Однако предварительные данные экспертизы аварии в Калифорнии не подтверждают эту версию. Эксперты не исключают, что проблемами Toyota умело воспользовались конкурирующие американские концерны, раздувшие грандиозный скандал.

Дата 16 марта 2010