Peugeot готовит россиянам сюрприз

Компания Peugeot готовится к экспансии на российский рынок. 23 апреля состоится запуск конвейера на сборочном предприятии группы PSA в Калуге. Первые автомобили опытной партии уже собраны и проходят обкатку.

Французы рассчитывают на увеличение доли на российском авторынке. В 2009 году продажи Peugeot составили 2,05% от всего российского авторынка. В первые два месяца 2010 года эта доля выросла до 2,15%.

Главную ставку компания делает на модель 308. После начала производства в России этот хэтчбек можно будет купить через программу утилизации. Соответствующий запрос сейчас рассматривается в Минпромторге, сообщил генеральный директор представительства Peugeot в России Франсуа Пуарье на встрече с журналистами. Цена 308-го российской сборки станет известна после запуска производства.

Peugeot недавно отметил 200-летие. К юбилею марка получила ребрендинг – изменилась эмблема со знаменитым львом и появился новый, более изящный шрифт. "Царь зверей", кстати, тоже недавно справил круглую дату – 150-летие. Помимо внешней атрибутики была разработана программа развития компании до 2015 года. Среди главных задач – подняться на три позиции в рейтинге мировых автопроизводителей и стать "иконой" стиля для всех марок. До 2015 года будет представлен ряд новых моделей и технологий.

Фирма не раскрывает секретов о готовящихся премьерах, но первые выводы о будущем "лице" Peugeot можно сделать по концепт-кару SR1, который был представлен на Женевском автосалоне-2010. Очевидно, что французы сделали шаг к еще более яркому, эмоциональному дизайну. По планам компании, новые Peugeot станут прорывом не только в дизайне, но и в технологиях.

На встрече было представлено новое издание книги Константина Шляхтинского "Под знаком льва". На нашем сайте вы можете прочитать несколько интереснейших материалов автомобильного историка, посвященных старинным авто. Среди них – рассказы о том, как завести 100-летний Renault, о гоночном автомобиле дореволюционного Руссо-Балта, о первом представительском автомобиле мира и машине японского императора Хирохито.

Дата 25 марта 2010
АвторФёдор Буцко