Фото: Audi
Фото: Audi Фото: Audi Фото: Audi Фото: Audi Фото: Audi
Audi обновил спорткар TT

Audi TT хоть и не самая популярная модель в линейке штутгартских машин, зато одна из самых ярких. Компактный кузов делает автомобиль почти игрушечным, а круглый "кокпит" и короткие свесы по-спортивному динамичным, что неизменно привлекает к модели молодежную аудиторию. Текущее поколение модели прошло небольшой фейслифтинг и получило новый мотор.

Кардинальных изменений во внешности Audi TT не появилось – во-первых, середина жизни поколения таковых не подразумевает, во-вторых, компания крайне редко прибегает к перемене дизайна. Внешние обновки заключаются в увеличенных воздухозаборниках на переднем бампере, немного обновленной решетке радиатора, новых лампах передних фар. На корме все детали немного увеличились – задние фары, выхлопные трубы, диффузор стали чуть больше. Все эти изменения касаются как купе, так и родстера ТТ. Кстати, для последнего Audi предлагает два вида привода складного верха – ручной и автоматический (складывает тент за 12 секунд).

Изменения в интерьере под стать внешним. В списке комплектации появилось несколько новых оттенков оформления салона. А кожа, используемая для кресел, теперь покрывается специальным составом, противодействующим нагреванию от солнечных лучей. Спинки задних кресел купе складываются, образуя приличное пространство для багажа – объем багажника увеличивается с 292 до 700 л.

Самое заметное изменения для Audi TT 2011 модельного года – под капотом. Для спорткара предлагается новый 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор TFSI мощностью 211 л.с. – на 11 "лошадей" больше, чем у предыдущей версии. Автомобиль, оснащенный этим мотором и "механикой", разгоняется до сотни за 6,1 секунд. Расход топлива такого мотора составляет 6,6 л на 100 км. При смене коробки передач за 6-ступенчатую S-tronic и добавлении полного привода, время разгона уменьшается до 5,6 секунд. Остальные моторы останутся в целом без изменений. Audi TT по-прежнему будет оснащаться моторами объемом 1,8 л (160 л.с.), 3,2 л (250 л.с.) и дизельным 2-литровым двигателем мощностью 170 л.с. Спортивные модификации модели - TTS и TT RS – изменения не подверглись. Первая модель по-прежнему будет оснащаться 2-литровым двигателем мощностью 272 л.с., вторая сохранит 2,5-литровый мотор мощностью 340 л.с., сообщается в пресс-релизе компании.

Дата 8 апреля 2010
ФотоФото: Audi