Фото: Дни.Ру/Марк Кротов
Автопробег на "Пежо 308" добрался до Казани

Мы держим курс на Казань, красивейший город с удивительной историей, по дороге проезжая живописную Чувашию. Вторая заправка после Москвы, на вид невзрачная, но нижегородский бензин приходится Peugeot по вкусу. В режиме город-трасса (хотя в нашем случае на трассу приходится более 80% пробега) бортовой компьютер показывает расход топлива, вплотную приближающийся к 10 литрам на 100 километров. Допускаем, что новому автомобилю требуется время для обкатки, после которого расход уменьшится, но в городе расходовать меньше 11-12 литров у будущих владельцев 308-х калужской сборки вряд ли получится.

Сегодня нам предстоит недолгая дорога – до столицы Татарстана ехать чуть больше, чем от Нижнего до Москвы. Поэтому оставим разговор о ходовых качествах нашего хэтчбека на российских дорогах до следующего раза (к тому же дороги пока особого испытания из себя не представляют) и сосредоточимся на мелочах и комфорте.

В Пежо – мягкие и приятные на ощупь материалы отделки, не скрипучий пластик, кнопки, которые приятно нажимать, а главное – в салоне тихо. В сравнении со многими конкурентами автомобиль выигрывает в этом. Чтобы тишина не была пустой, включим музыку. К звучанию штатной CD-MP3 магнитолы претензий нет, а вот MP3-диски она переваривает неохотно, периодически отказываясь их воспроизводить.

В Peugeot 308 есть пепельница – кстати, доступная далеко не в каждой европейской машине в наш век борьбы с курением. Мы положили туда несколько мелких предметов, которые не хотелось потерять, а вот достать не смогли: полностью открыть пепельницу и опустошить ее можно только тогда, когда рычаг АКПП находится в одном из нижних положений (а это D, N и R, которые с выключенным зажиганием использовать не выйдет). Помните об этом, если остановитесь около урны, чтобы выкинуть мусор или окурки.

Но напоследок все-таки о приятном. Если в Нижнем Новгороде нас провожало лето, то по дороге вдруг настала осень. И надо заметить, что при температуре около +10 градусов добиться комфортного климата в салоне не составило труда. Простота регулировок печки на нашем автомобиле, не оборудованном климат-контролем, вовсе не означает, что вам придется часто тянуться к блоку "климата" руками. У переключателя "холод-тепло" очень маленький шаг, и его легко настроить под ваше понимание комфорта. Кондиционер нам еще поможет в жару, хотя и без него обгоны на трассе даются 120-сильному двигателю с большим трудом. Но об этом - в следующий раз!

Специальный корреспондент Дней.Ру - Марк Кротов

Дата 20 мая 2010
ФотоФото: Дни.Ру/Марк Кротов