Так представляет будущий спорткар художник-иллюстратор Ларсон. Фото: autobild.de
Mercedes SLS AMG. Фото: Mercedes-Benz/Константин Кокошкин Mercedes SLS AMG. Фото: Mercedes-Benz/Константин Кокошкин
Как продать очередь на авто за 30 тыс. евро

Mercedes готовит пополнение в ряду спорткаров. У модели SLS, претендующей на место в истории мирового автопрома, появится "младший брат". До производственных планов дело еще не дошло, но сообщается о вероятной премьере в 2015 году.

Успех SLS AMG – 571-сильного заднеприводного суперкара с дверьми "крылья чайки" – делает подобные планы закономерными. Число заказов на SLS заметно превысило производственные мощности. Уже в мае заказы принимаются на весну будущего года. На это сразу же откликнулись спекулянты. В Германии, успев приобрести вожделенный автомобиль, они требуют до 30 тысяч евро с нетерпеливых покупателей, жаждущих немедленно получить новинку.

Компания AMG впервые самостоятельно разработавшая автомобиль, намерена как можно дольше поддерживать спрос. В ближайших планах выпуск еще более мощной версии SLS GT3, родстера и гибрида.

В штаб-квартире AMG в Афальтербахе уже год назад стартовал проект по созданию второй модели с генами SLS, сообщает издание Autobild. Модель займет место между вышеупомянутым SLS и моделью Mercedes SL, но будет существенно дороже последней.

"Мы изучаем все возможности. Нет смысла делать еще более мощный спорткар, чем SLS, хотя мы запросто можем построить 750-сильный мотор V8 с двойной турбиной. Сильно вниз тоже нельзя опускаться, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию с успешной моделью SL", - рассказал представитель фирмы AMG. Он также назвал вероятное имя будущей новинки – SLM, и рассказал, что автомобиль получит среднемоторную компоновку и двигатель V6. Заняв вовремя очередь на такое авто, можно со временем заработать приличные деньги на его продаже.

Тест-драйв суперкара Mercedes-Benz SLS AMG вскоре будет опубликован на нашей странице.

Дата 21 мая 2010
ФотоТак представляет будущий спорткар художник-иллюстратор Ларсон. Фото: autobild.de
АвторФёдор Буцко