Корреспондент АвтоДней.Ру поговорил с Директор по корпоративным коммуникациям Audi Алексеем Кожуховым о сложившейся ситуации на рынке и планах компании на будущее.
- Согласно отчету АЕБ, продажи Audi в прошлом месяце сократились на 28%, а по итогам первых двух месяцев 2015 года – на 23%. Есть ли предположения о том, как ситуация будет развиваться в дальнейшем?
- Автомобильный рынок очень похож на автомобильный спорт. Эта гонка состоит из 12 кругов и к настоящему моменты мы прошли только два из них - это январь и февраль, и нам только предстоит пройти оставшиеся десять. Наша стратегия заключается в следующем: далеко не всегда те гонщики, которые тратят много топлива на первых кругах, выигрывают. И потому рано подводить итоги после двух месяцев. Мы считаем, что рассуждать о том, каким будет автомобильный год, следует в июле, когда будут подведены результаты за первое полугодие.
- Какую ценовую политику проводит Audi?
- Ценовая политика весьма интересная - например, Q7 мы предлагаем по цене, которая ниже европейской. Так, в Европе цены на новый Audi Q7 стартуют с отметки в 60 900 евро, и если мы переведем это в рубли, получится более 3,9 миллиона. У нас же платка снижена до 3 миллионов 630 тысяч рублей.
- Какие меры планируется предпринимать для привлечения покупателей?
- У нас есть очень интересная программа - субсидированный кредит 10,9%. При этом нужно принимать во внимание то, что ключевая ставку по курсу ЦБ - 14%. Эту дельту в 3,1% мы покрываем за счет собственных средств.
- Ранее стало известно о прекращении сборки прекращении сборки Q5, A7 и прошлого Q7 на заводе в Калуге. Будет ли сокращаться российское производство автомобилей?
- Мы имеем возможность довольно гибко регулировать производство в Калуге, и в в связи с девальвацией рубля есть определенные модели, которые выгодно производить в России, а те есть те, которые не выгодно. Сейчас в Калуге выгодно производить модели в соответствии с правилом "made in Russia", "сделано в России" - это, в первую очередь, машины для государственных закупок и больших структур, которые покупают A6 и A8. Это две модели, которые закончили прошлый год в хорошем плюсе - так, рост продаж A8 составил 13%, а A6 - 15%. Эти модели стабильны. Кроме того, A6 в скором времени получит фейслифт, и потому мы довольно уверены в в своих позициях, во многом благодаря госзакупкам. Audi является в России лидером по продаже автомобилей юридическим лицам: более трети - свыше 30% - автомобилей продается госструктурам и юридическим лицам.
Между тем, Audi презентовала в Москве внедорожник Q7 нового поколения. В России новый Q7 будет представлен с двумя моторами на выбор – дизельным и бензиновым, оба объемом 3,0 литра. Стоимость базовой комплектации составит 3 630 000 рублей. Мощность бензинового мотора составляет 333 лошадиные силы, дизельного – 249 лошадиных сил. Трансмиссия одна – восьмиступенчатая гидромеханическая АКП. В базовой комплектации предусмотрены колесные диски 18 радиуса, комбинированная отделка салона, электропривод и подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, мультируль и зеркало заднего вида с затемнением. Кроме того, предлагаются три пакета опций стоимостью от 380 000 до 740 000 рублей.
ТЕМЫ
новинки Москва АвтоВАЗ Lada кроссоверы дороги Кризис авторынок Женева-2015 ГИБДД Renault тест-драйв ДТП Nissan старт продаж штрафы эвакуация Kia платная парковка audi