Хорошим машинам - хороших водителей, решили в Porsche и открыли в России собственную школу.
Porsche – один из тех автомобильных брендов, которые выпускают очень яркие, самобытные и ни на что не похожие машины. Подобные автомобили всегда имеют ряд поклонников, если не сказать даже фанатов. Попробуйте сказать владельцу Porsche, что где-то в мире есть автомобиль лучше, и он плюнет вам в лицо.
Но, если сказать по правде, то у них есть серьезная причина для такой самоуверенности. А теперь, помимо действительно "крутого" автомобиля, у российских покупателей Porsche будут еще и необходимые навыки для того, чтобы полностью реализовать нешуточный потенциал машин: на Moscow Raceway открылась школа вождения Porsche Driving Center Russia. И простаивать она не будет точно, несмотря на совсем не антикризисные цены. Ведь теперь каждый покупатель автомобиля Porsche получает сертификат на бесплатный учебный курс.
Именна эта локация для школы была выбрана неспроста: Moscow Raceway стала первой российской трассой, созданной в соответствии требованиями безопасности международных федераций автоспорта (FIA и FIM).
"Мы очень рады получить в качестве долгосрочного партнера автодром Moscow Raceway, уже создавшего в России очень сильное автоспортивное предприятие и продолжающего инвестировать в эту область. Центр водительского мастерства Porsche Driving Center обладает большим потенциалом, и мы очень надеемся на взаимовыгодное сотрудничество с Moscow Raceway, создание плодотворных деловых связей и внесение в конечном итоге совместного вклада в общее развитие российского автоспорта", – рассказывает глава российского офиса компании Porsche Томас Штэрцель.
После небольшого брифинга мы, наконец, рассаживаемся по автомобилям. Для церемонии открытия на стоянку автодрома привезли более 30 машин. Потом, для штатной работы школы, их останется около 15.
Мне достается ярко-синий Cayman GTS: 340 лошадиных сил и совершенно сумасшедший звук мотора, взрывающий выхлопную систему на сбросе газа. Настроение совсем не располагает к первой части программы со змейками и торможениями в коридоре, которые, наверное, можно уже выполнять с закрытыми глазами. Но повторение не бывает лишним, Cayman слушается руля как влитой и даже банальные упражнения с ним становятся значительно интереснее. Для тех, кому мало базовых характеристик, есть режим Sport Plus, в котором автомобиль полностью собирается в готовность к прыжку. Здесь уже, как говорится, не забалуешь. Система стабилизации включается в самом крайнем случае, резче становится отклик на педаль газа и работа роботизированной коробки PDK. Малейшее неверное движение - и приходится бороться с заносом.
Но вот, наступает вторая, самая долгожданная часть мероприятия. И я сижу в черном 911 на стартовой прямой, нетерпеливо прижимая педаль газа, чтобы уже заранее насладиться звуком выхлопа. От одного этого уже начинает поступать в кровь адреналин. Конечно, проехать по-настоящему быстрый круг нам не дали: группа с очень разным уровнем водительского мастерства, да и с трассы не успели убрать все конусы, выставленные для утренней программы. Но даже это не может испортить впечатления от езды на хорошей машине по гоночному треку.
Школа вождения Porsche Driving Center предлагает 4 обучающих курса различного уровня: Introduction, Precision, Performance и Master. Согласно плану, до конца 2015 года обучение в центре пройдут около 3000 человек. Ну а о том, какие надежды Porsche возлагает на школу и будущее российского автоспорта, АвтоДням.Ру рассказал глава Porsche в России Томас Штэрцель. Об этом читайте позже.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ Кризис кроссоверы авторынок дороги старт продаж тест-драйв ГИБДД ДТП Женева-2015 Renault Kia Nissan штрафы Volkswagen audi платная парковка