7 фото
Кого мы потеряли в марте

Семь автопроизводителей сократили модельный ряд на российском рынке.

Так, в начале прошлого месяца Россия осталась без бизнес-седана Volkswagen Phaeton. В российском представительстве марки сообщили, что "Phaeton прощается на время", однако сроки появления на рынке модель нового поколения не назвали. Volkswagen Phaeton предлагался с 3,6- и 4,2-литровыми бензиновыми моторами, а также трехлитровым дизелем. В России были доступны две версии седана - обычная и удлиненная. Цены на модель начинались от 4 миллионов 390 тысяч рублей.

Как писали АвтоДни.Ру, Volkswagen снял Phaeton нынешнего поколения с производства.

Российский рынок покинул и седан Mitsubishi Lancer - модель уже не представлена на официальном сайте производителя, однако у дилеров остались небольшие запасы автомобилей 2014 и 2015 годов выпуска. В Mitsubishi тогда сообщили, что "в настоящее время стратегия бренда заключается в концентрации внимания на сегменте SUV и локальном производстве."

В конце марта стало известно, что из России уезжает Peugeot 4008. Поставки кроссовера прекращены. По данным АЕБ, за прошлый год дилерам Peugeot удалось реализовать всего 257 экземпляров этой модели.

На московском заводе "Рено Россия" завершилось производство седана Renault Fluence. Причиной прекращения российской сборки модели называют низкий спрос на - по итогам 2015 года дилеры реализовали менее 1,5 тысячи седанов. На сегодняшний день цены на Fluence начинаются от 869 990 рублей. Седан доступен с 106- и 114-сильными моторами объемом 1,6 литра, а также с двухлитровым мощностью 137 лошадиных сил.

General Motors остановил продажи седана Cadillac ATS. "Американец" предлагался в России с двухлитровым двигателем мощностью 276 лошадиных сил, с задним либо полным приводом, и стоил от 2 миллионов 095 тысяч рублей. На сегодняшний день бренд Cadillac представлен на российском рынке всего тремя моделями - это седан CTS, кроссовер SRX и внедорожник Escalade.

Не досчитаются россияне и двух моделей Citroen: C5 (в кузове седан и универсал), а также компактного хэтбчека C3 Picasso. Сообщалось, до середины марта дилеры марки реализовывали C5 и C3 Picasso, которые оставались на складах, а поставки новых автомобилей были прекращены еще в начале 2015 года. На сегодняшний день модельный ряд французского производителя представлен в России моделями C4 в кузове седан и хетчбэк, кроссовером C4 Aircross, минивэнами C4 Picasso и Grand C4 Picasso, а также коммерческими Berlingo, Jumpy и Jumper. Премиальная линейка DS представлена только двумя моделями - DS3 и DS4. Напомним, в начале марта Citroen поднял цены C4 Sedan, C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Стоимость каждой модели выросла незначительно - в среднем на 1%.

Кроме того, в интервью агентству "Автостат" президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен подтвердил, что в 2016 году российский рынок покинут две модели - седан S80 и кроссовер XC70.

Вскоре с российского рынка исчезнет и Suzuki SX4 Classic. По информации портала "Колеса.ру", японский производитель уже прекратил поставки модели, а дилеры распродают остатки со складов - это автомобили, выпущенные в 2014 году. Однако уже в этом году в России могут начаться продажи обновленного SX4.

Дата 7 апреля 2016

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно