Какой кабриолет подойдет для перевала Стельвио в Италии и на каком автомобиле лучше штурмовать норвежскую Лестницу Троллей - в подборке АвтоДней.Ру.
Перевал Стельвио (Альпы, Италия)
Этот высокогорный перевал насчитывает 75 крутых поворотов: тут идеально подойдет мощный и, конечно, итальянский родстер. Наш вариант - Ferrari 488 Spider с жестким складным верхом. По прижимной силе родстер не уступает версии купе с аналогичным 3,9-литровым 670-сильным мотором, до 100 километров в час разгоняется всего за три секунды, а система Side Slip Angle Control (ассистент контроля боковых скольжений) здорово помогает водителю при прохождении поворотов. Бонусом - звук двигателя, который в Маранелло охарактеризовали как "соблазнительный, но не агрессивный".
Атлантическая дорога (Норвегия)
36-километровая "двухполоска" связывает несколько небольших островов в Атлантическом океане и включает семь мостов. Туда стоит отправиться на электрической Tesla Model S. Все просто: седан подходит для семейного путешествия, "зарядки" точно хватит до конца пути и не нужно заправляться дорогим местным топливом, а функция автопилота позволит насладиться открывающимися видами. Кроме того, электромобили тут пользуются бешеной популярностью - уже к 2015 году на электрические машины приходилось четверть всего автопарка страны.
Лестница Троллей (Норвегия)
На западе страны в 858 метрах над уровнем моря возвышается верхняя точка так называемой Лестницы Троллей. Узкая, около 3,3 метров в ширину, витиеватая дорога открыта только в теплые месяцы. На фоне зеленых горных склонов и водопадов будет отлично смотреться кабриолет Volkswagen Beetle. Кроме того, компактный и юркий хетчбэк неплохо справляется с серпантином и устойчив в поворотах.
Виадук Мийо (Франция)
Автомобильный мост, который на момент строительства был самым высоким в мире, проходит через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции. Никаких особенных требований к автомобилю эта дорога не предъявляет, а потому наш выбор обуславливался двумя факторами: машина не должна уступать сооружению по футуристичности, а из колонок пусть льется опера Дариюса Мийо. Поэтому мы выбрали новый Lexus RX с аудиосистемой Mark Levinson.
Коль де Турини (французские Альпы)
Этот перевал уже более века принимает гоночную серию Ралли Монте-Карло. Неудивительно, что для этого 24-километрового горного участка мы выбрали "гражданскую" версию побеждавшего здесь Volkswagen Polo R. Под капотом у "хот-хечта" - двухлитровый 220-сильный двухлитровый мотор, который позволяет автомобилю развивать скорость до 243 километров в час и набирать первую "сотню" за семь секунд.
Пассаж дю Гуа (Франция)
По 4,5-километровой трассе Пассаж дю Гуа можно проехать только сразу после отлива два раза в сутки - в остальное время она полностью скрывается под водой. Для такого путешествия идеально бы подошел автомобиль-амфибия - на такой машине стихия не застанет вас врасплох. Однако серийно "амфибии" не выпускаются, потому подойдет и внедорожник, способный преодолевать броды. И не забудьте взять в путешествие точные часы.
Другие захватывающие дух дороги - в галерее АвтоДней.Ру.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada авторынок АвтоВАЗ старт продаж ДТП происшествия Россия Volkswagen продажи Hyundai Кризис тест-драйв кроссоверы Kia дороги Renault платная парковка штрафы