Фото: Дни.Ру/Марк Кротов
Фото: Дни.Ру/Марк Кротов Фото: Дни.Ру/Марк Кротов
Третий день пробега Москва-Иркутск

Движение – жизнь. Этот девиз несложно осуществить с помощью 120-сильного двигателя, единственного, которым оснащают все автомобили Peugeot на заводе в Калуге. Его разработали мотористы BMW, а лучше всего он известен как один из моторов Mini Cooper. Установка этого мотора на машину, вес которой существенно больше, возможно, вызвана и экономическими причинами. В общем, двигатель вяловат, что, впрочем, не помешало нам сегодня преодолеть более 500 километров от Казани до Уфы за разумные шесть с половиной часов.

За окном менялась природа, миновали Набережные Челны с попадающимися иногда "Камазами", сияющими блестящим лоском. Нас ждала красивейшая природа Башкирии.

Глубина колеи на дороге порой достигает 5-7 сантиметров, но резина с высоким профилем на дисках 15-го радиуса и специально увеличенный для России клиренс машины позволяют совершать обгоны даже на ограниченном пространстве и относительно беззаботно продолжать путь. Знали ли специалисты из Peugeot, на что они бросают свой автомобиль? Думаю, да, а вот сбудутся ли их ожидания – покажет наш пробег.

Завтра нас ждет непростая, но красивейшая дорога в горы - через Урал по одноименной трассе M5. Мы посмотрим, насколько хороши тормоза российского 308-го и как ведет себя "автомат".

Специальный корреспондент Дней.Ру Марк Кротов

Дата 21 мая 2010
ФотоФото: Дни.Ру/Марк Кротов