Фото: Дни.Ру/Марк Кротов
Фото: Дни.Ру/Марк Кротов Фото: Дни.Ру/Марк Кротов Фото: Дни.Ру/Марк Кротов
Рессора пробила бензобак иномарки

Автомобильная трасса "Байкал" на участке от Омска до Новосибирска – это ровная, как стрела, дорога через сибирские просторы. Наш "Пежо" вполне подходит на роль транссибирского экспресса, комфортного и красивого. После четырех тысяч километров за рулем этого автомобиля мы убедились, что в комфорте подвески и шумоизоляции "308-й" тянется к автомобилям классом выше.

На нашем пути – еще два крупнейших сибирских города. Новосибирск – на реке Обь, Красноярск – на Енисее. И там, и там загруженность вечерних и утренних дорог вполне сравнима с московской. Утренние пробки мы застали в Новосибирске, вечерние - в Красноярске. Комфорт на трассе дается "Пежо" не без компромиссов: нам показалось, что машина тяжеловата для юркого городского стиля езды, а габариты ее остаются немного "размытыми" для опытных водителей даже после недели за рулем.

По дороге караван Peugeot 308 российской сборки понес первые потери: возле Кемерово одна из машин не смогла вовремя объехать лежавший посреди дороги лист рессоры. Кусок металла пробил бензобак и застрял в нем, высекая искры из асфальта. Пожара, к счастью, не случилось, а пострадавшей машине пришлось вернуться на эвакуаторе в Новосибирск, где ей заменили топливный бак.

Средний расход топлива за все время пути упал ниже 9 литров на 100 километров пробега. Двигатель прошел обкатку! К бензину нареканий по-прежнему нет, а вот счетчик суточного пробега после очередных двух тысяч километров снова самопроизвольно сбросился на ноль. Что же, именно такими отрезками и можно разделить наш путь на три части. Завтра последняя тысяча. Нас ждет дорога Красноярск–Иркутск, самый сложный участок всего пути. Именно здесь, на самом деле, и станет окончательно ясно, прошел ли Peugeot 308 калужской сборки испытание российскими дорогами!

Специальный корреспондент Дней.Ру Марк Кротов

Дата 26 мая 2010
ФотоФото: Дни.Ру/Марк Кротов