Хирург. Фото: GLOBAL LOOK press
"Ночные волки" создали русский Harley

Активисты байкерского клуба "Ночные волки" совместно с российским предприятием "Поршень" разработали чоппер – мотоцикл с удлиненной рамой и передней вилкой. Ожидается, что новинка будет стоить около 200 тысяч рублей, а ее выпуск планируется запустить к 2016 году.

Ожидается, что премьера русского Harley пройдет в августе этого года на байк-шоу в Симферополе. Мотоцикл создатели прозвали "Волком". Его длинна составляет 2130 миллиметров, ширина – 800 миллиметров, а высота – 980 миллиметров. Чоппер получит телескопическую вилку с углом наклона 26 градусов и двухцилиндровый двигатель. Как утверждают разработчики, мотор является почти точной копией агрегата, устанавливавшегося на популярный в конце 1950-х годов мотоцикл отечественного производства К-750.

Примечательно, что покупателям предоставят на выбор около шести комплектаций, но не более. Также будет возможность при желании прикрепить коляску. Так вот, в зависимости от них объем двигателя составит от 1,0 до 1,4 литра, мощность которых будет как минимум 100 "лошадиных" сил. С пятиступенчатой коробкой передач "Волк" сможет набирать первую "сотню" за семь секунд, а его максимальная скорость достигнет 170 километров в час. Расход топлива – пять литров на 100 километров пробега. Помимо этого, разработчики не исключают возможности появления дизельного агрегата, сообщают "Известия".

В конструкцию "Волка" могут войти около 70% деталей, которые будут именно российского производства. Первоначальный объем выпуска составит от 500 до 1000 чопперов в год. Также возможны поставки новинки в Белоруссию, Украину, Сербию, Болгарию и Египет.

Стоит отметить, что сейчас в России нет ни одного завода, на котором было бы организовано производство мотоциклов из российских комплектующих. Ирбитский мотоциклетный завод собирает Уралы в основном из импортных деталей, и эти мотоциклы стоят около 300 тысяч рублей. На заводе имени В.А. Дегтярева (город Ковров Владимирской области) собираются мотоциклы и мопеды под маркой "ЗиД-Lifan" (Lifan – китайский производитель). Мотоциклы под этой маркой производят из российских комплектующих только частично. На заводе Baltmotors в Калининграде также собирают мотоциклы из тайваньских, китайских, японских, немецких и итальянских комплектующих. В Ростове-на-Дону собирают китайские мотоциклы под маркой Desert Raven.

Дата 1 июля 2014
ФотоХирург. Фото: GLOBAL LOOK press