На российском рынке начались продажи четырехдверных автомобилей модели Civic нового модельного года. Поскольку модель чуть больше года назад пережила рестайлинг, судьбоносных изменений покупателям ждать не стоило, а вот цены выросли прилично.
Главном отличием машин 2014 модельного года является увеличенный клиренс. Этот показатель возрос сразу на два сантиметра – со 145 миллиметров до 165. В остальном машина осталась прежней – чего нельзя сказать о ценах, сообщают "АвтоВести".
Стоит отметить, что под капотом у всех седанов Civic, продающихся в России, остался один и тот же атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 141 "лошадиная" сила. Самый дешевый седан – с шестиступенчатой механической коробкой передач в комплектации Elegance – раньше стоил 779 000 рублей, теперь же базовая цена составляет уже 829 000 рублей. В списке стандартного оборудования этой версии есть кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей и магнитола с многофункциональным дисплеем. Магнитола комплектуется USB-портом, при этом управлять ей можно с помощью кнопок на руле.
Самый дешевый седан с пятиступенчатым автоматом – в средней комплектации Lifestyle – раньше стоил 869 000 рублей, сейчас – 929 000 рублей. Комплектация подразумевает замену кондиционера на климат-контроль, появление в стандартном списке опций датчика света, противотуманок и оборудования, позволяющего магнитоле поддерживать систему Bluetooth.
А вот самый дорогой седан в комплектации Executive, которая может комплектоваться только коробкой-автоматом, раньше продавался минимум за 939 000 рублей, теперь же базовая цена составляет 999 000 рублей. Поводом заплатить более крупную сумму могут стать кожаный салон, электропривод регулировок кресла водителя, люк в крыше, камера заднего вида и подрулевые лепестки.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО