В компании Porsche задумались над разработкой принципиально нового спорткара, который должен будет стать прямым конкурентом итальянского автомобиля Ferrari 458 Italia. По предварительным данным, двигатель ему разработают тоже принципиально новый, при этом он сохранит традиционную оппозитную компоновку.
Некоторые топ-менеджеры Porsche утверждают, что недавний нашумевший скандал с серией самовозгораний двигателей суперкара 911 GT3 означает логическое завершение развития шестицилиндровых оппозитных моторов. Таким образом, в Цуффенхаузене всерьез рассматривают вариант перехода на восьмицилиндровые оппозитные агрегаты, объем которых должен составить около четырех литров, сообщает Autocar.
В самой компании Porsche уже приступили к испытаниям опытного образца такого двигателя, оснащенного четырьмя турбинами одновременно. Мотор развивает около 600 лошадиных сил, что заметно превосходит отдачу V8, которым оснащается Ferrari 458. Помимо всего, этот двигатель обеспечивает более высокий крутящий момент, а диапазон, в котором он доступен – значительно шире.
Тем неимении, о суперкаре, который известен сейчас под заводским обозначением 988, известно мало. По некоторым данным, он будет построен на совершенно новой платформе из алюминия и композитных материалов, а стилистику экстерьера суперкар позаимствует у флагманского гибрида 918 Spyder, ровно как и заднемоторную компоновку – у Porsche 911. Однако отмечается, что задняя часть нового суперкара будет более массивнее, чтобы дать возможность инженерам разместить там восьмицилиндровый мотор. Ожидается, что такая модель Porsche появится на рынке не раньше чем в 2017 году.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ Lada тест-драйв парковка ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW авторынок Nissan Pulsar ГЛОНАСС Погода Москва Honda Civic Jaguar XJ