Новое поколение Volkswagen Polo увидит свет в 2016 году. Автомобиль будет построен на модульной платформе MQB.
Автомобиль станет легче, экономичнее и технологичнее. По данным немецкого издания AutoBild автомобиль будет представлен в кузове хэтчбек, как в трех, так и пятидверном варианте. А затем наступит очередь обновляться и для модели Vento, которая в России продается под названием Polo седан.
По прогнозам немецких журналистов, хэтчбеки Polo получат модульную MQB платформу с передними стойками McPherson и задней торсионной балкой, за счет чего автомобиль потеряет в весе от 40 до 80 килограммов. Линейка двигателей будет представлена трехцилинровым 1,0-литровым бензиновым мотором различной степени форсировки: от 60 л.с. у "атмосферника", до 90 л.с. у турбо-версии.
Также покупателям будет доступен новейший трехцилинровый 1,4-литровый турбодизель мощность которого варьируется от 75 до 105 л.с. Трансмиссии будет две: "механика" и DSG нового поколения.
Облик нового Polo украсят светодиодные дневные ходовые огни, поворотные ксеноновыми и светодиодные фары (в топовых комплектациях). В салоне появятся новейшая мультимедийная система с функциями поддержки смартфонов с операционными системами Android и iOS.
Обещают также, что новинка получит полный систем безопасности, в том числе: ASR, ABS и ESP, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического переключения дальнего света и функцию распознавания дорожных знаков и разметки и пр.
Новую платформу MQB прочат также и Polo Sedan, что, безусловно, добавит плюсов новинке. В частности, автомобиль получит увеличенную колесную базу, а значит и дополнительное пространство в салоне. Свесы станут короче, а геометрическая проходимость лучше.
ТЕМЫ
дороги Москва АвтоВАЗ Париж-2014 Lada ГИБДД новинки штрафы МКАД тест-драйв Opel парковки Nissan Пробки парковка ДТП Honda бензин Volkswagen ЦОДД