Автобусы вынудят автомобилистов потесниться

Московское правительство намерено сузить ширину полос на дорогах и организовать выделенки для общественного транспорта.

Предлагается, что сужение полос с 3,5 до 3,25 метров позволит увеличить количество полос без локально-реконструктивных мероприятий. Об этом порталу М24 рассказал глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев.

По словам Юрьева, речь идет в первую очередь об уменьшении полос на Садовом кольце и на дорогах, где есть так называемые "бутылочные горлышки" - участки сужения проезжей части, из-за которых в часы пик образуются серьезные заторы.

Власти столицы уже проводят эксперименты с шириной полос. Так, на Алтуфьевском шоссе полосы для движения автомобилей были сужены, и в настоящее время поток распределяется по четырем узким полосам вместо трех широких, что положительно сказалось на средней скорости движения автомобилей. Аналогичные эксперименты проводятся на Новом Арбате и Тверской улице.

Как пояснил изданию руководитель экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков, ширина полос на магистралях, где нет светофоров, должна составлять 3,5-3,75 метра. Для магистралей со сперматофорами достаточно 3,25 метра, а на улицах, где скорость движения ограничена 30-60 километрами в час оптимальная ширина полосы - от 3 до 3,25.

Дата 13 января 2015
ФотоДни.Ру

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно