В 2014 году россияне выбирали кроссоверы

Более трети ото всех проданных в прошлом году автомобилей - это кроссоверы и внедорожники.По данным аналитического агентства "Автостат", доля реализованных всехорожных машин составила 39%.

На воне падающего авторынка, класс SUV, к которому относятся кроссоверы и внедорожники, просел всего на 2% по сравнению с результатом 2013 года. При этом спрос на автомобили класса B и C упал на 12 и 21%, а их доля снизилась на 31 и 16% соответственно. Справедливости ради следует отметить, что седаны и хетчбэки делятся на четыре сегмента - B, C, D и E, а к SUV относятся как компактный кроссоверы вроде Renault Duster, так и полноразмерные внедорожники вроде Toyota Highlander.

Что же касается A-сегмента - компактных автомобилей - то их доля рынка составляет 0,8%, а падение по итогам 2014 года - 46%. На пикапы же приходится 1% продаж, зато и просел этот сегмент меньше, чем остальные - всего на 0,6%.

Дата 2 февраля 2015

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно