Французы рассматривают возможность производства новых автомобилей на калужском предприятии, но произойдет это только в 2016 году. Об этом изданию "АвтоСреда" рассказали в пресс-службе PSA Peugeot Citroen.
Пока перспективы у французских брендов не самые радужные - в компаниях ожидают падение спроса на 30% при том, что по итогам 2014 года продажи автомобилей Peugeot и Citroen уже снизился 34,5%. Так, российские дилеры Peugeot реализовали 21 тысячу 102 машин, что на 37,7% меньше по сравнению с 2013 годом, а бренду Citroen удалось продать 20 тысяч 75 экземпляров – на 30,7% меньше прошлогодних результатов.
По данным аналитического агентства "Автостат", наибольшим спросом в России пользуются модели Peugeot 408 и Citroen C4. Цены на первый начинаются от 784 тысяч рублей, а на второй - 759 тысяч за автомобиль в кузове седан и 993 900 - за хетчбэк.
Напомним, ранее стало известно, что Citroen прекращает продажи премиального хетчбэка DS5. Решение о выводе с рынка этой модели в компании объясняют сложной экономической ситуацией в стране и падением спроса на автомобили. Вернется ли хетчбэк, если ситуация на рынке стабилизируется, не уточняется.
ТЕМЫ
новинки Москва АвтоВАЗ кроссоверы Lada дороги ГИБДД авторынок Кризис штрафы ДТП тест-драйв Renault эвакуация платная парковка Nissan Kia АМПП хетчбэки Женева-2015