Мартовские результаты продаж японского бренда на 21% превышают показатели февраля.
Datsun on-DO в марте разошелся тиражом в 2513 экземпляра, заняв 14 строчку в рейтинга самых продаваемых автомобилей в России. Помимо этого, в начале прошлого месяца стартовали продажи второй модели Datsun - хетчбэка mi-DO, и за первые тридцать дней было куплено 989 экземпляров. Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
"Высокие продажи обеих моделей, а также стабильное увеличение этих показателей свидетельствуют о том, что автомобили Datsun отвечают всем потребностям российских автовладельцев в своем сегменте, - прокомментировал результаты продаж Datsun глава российского подразделения компании Жером Сего. - Недавно мы вывели на рынок нашу вторую модель для России Datsun mi-DO, закрепив отличные результаты продаж, несмотря на нелегкую ситуацию на автомобильном рынке".
Напомним, с 1 апреля производитель поднял цены на хетчбэк mi-DO на 17 тысяч рублей - цены на автомобиль в базовой комплектации теперь начинаются от от 432 тысяч рублей. В Datsun отмечают, что цены на седан on-DO, который дорожал уже несколько раз с декабря 204 года, не изменились.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ кроссоверы Кризис авторынок дороги ГИБДД Женева-2015 старт продаж тест-драйв Nissan Kia Renault ДТП штрафы эвакуация премьеры платная парковка