Уже осенью российские автомобили отправятся в Чехию и Венгрию, а потом и в другие европейские страны. Об этом глава АвтоВАЗа Бу Андерссон рассказал "Известиям".
Российский автопроизводитель уже подписал необходимые бумаги с импортерами в Восточной Европе, на очереди - Германия, Италия и Великобритания. "Что сейчас нас тормозит, так это понимание того, кто будет нашими европейскими импортерами, - пояснил Андерссон. - Сама продукция уже готова, но экспорт - совсем непростое дело, потому что нужен правильный партнер. Сейчас мы наращиваем сеть наших дистрибьюторов по всему миру. И я скажу так: пусть их будет меньше, но они будут организованнее, нежели их будет много и мало толку".
Напомним, в апреле продукция АвтоВАЗа стала одним из самых бюджетных предложений на автомобильном рынке некоторых европейских стран. Например, в Германии Lada Granta вошла в топ-3 самых дешевых машин - цены на седан начинались от 6750 евро. Дилеры распродавали устаревающие российские автомобили со скидками в связи с тем, что с 1 сентября в Европе в силу вступит новый экологический стандарт Евро-6. Кроме Granta, европейцы могли выгодно приобрести универсал Lada Kalina и Lada Taiga, она же Lada 4x4.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ Кризис кроссоверы авторынок дороги старт продаж тест-драйв ГИБДД ДТП Renault Женева-2015 Kia Nissan штрафы Volkswagen Hyundai премьеры