1 фото
Россияне пока не готовы пересесть с легковушек на внедорожники

Эксперты аналитического агентства "Автостат" оценили предпочтения российских покупателей в первом полугодии 2015 года и выяснили, что наименьшей популярностью пользуются машины А-класса. При этом самым востребованным остается В-сегмент, которому лишь немногим уступают кроссоверы.

Так, за шесть месяцев 2015 года было продано 288,5 тысяч автомобилей В-класса - доля от всех продаж составляет 39,2%. Бестселлеры в этом сегменте - Lada Granta (63,5 тысяч проданных экземпляров), Hyundai Solaris (53,7 тысяч) и Kia Rio (20,8 тысяч).

На долю кроссоверов и внедорожников приходится 35,9% - с января по июнь было продано 264,1 тысяч автомобилей класса SUV. В этом сегменте лидерами являются Renault Duster (20,3 тысячи), Lada 4x4 (19,7 тысячи) и Toyota RAV4 (14,3 тысячи).

Напомним, по итогам полугодия на россисйком рынке было реализовано 782 094 автомобиля, что на 36,4% меньше, чем за тот же период прошлого года - такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса.

Дата 14 июля 2015

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно