Из 47 представленных в России автопроизводителей прайс-листы не скорректировали только 18. Такие данные приводит аналитическое агентство "Автостат". К этим 18-ти относятся Acura, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, Great Wall, Haima, JAC, Jaguar, Jeep, Mitsubishi, Opel, Porsche, Smart и SsangYong.
Среди прочих, которые внесли корректировки в ценники, снизили стоимость автомобилей (одной или более моделей) только 10 брендов - это Peugeot, BMW, Citroen, FAW, Geely, Hyundai, Infiniti, Lexus, Mazda и Nissan. Остальные изменили стоимость в сторону повышения - среди таковых оказались Volkswagen, UAZ, Fiat и другие.
Проанализировав ценовую политику автопроизводителей на россисйком рынке, специалисты назвали ее разнонаправленной: одни снижают цены, другие, напротив, повышают, основываясь на собственном видение перспектив рынка, действиях конкурентов и для поддержания объема продаж.
Согласно данным АЕБ, в июне дилеры продали 140 161 автомобиль, что на 29,7% меньше чем за тот же месяц прошлого года. Всего за первые шесть месяцев 2015 года дилеры реализовали 782 094 машины.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок Кризис кроссоверы старт продаж дороги ДТП тест-драйв Kia Renault ГИБДД Nissan Женева-2015 Volkswagen платная парковка штрафы Hyundai