В российском офисе Suzuki Motor заявили, что до конца года планируется продать как минимум 3 тысячи кроссоверов. При этом представители японского бренда уточнили, что план может быть пересмотрен, если спрос на автомобили увеличится - В компании рассчитывают, что Vitara станет самой популярной моделью марки, сообщает портал "За рулем".
Новый Suzuki Vitara уже появился в дилерских центрах. Сообщается, что на сегодняшний день в автосалоны отгружены по меньшей мере 100 кроссоверов.
Напомним, цены на новинку начинаются от 899 тысяч рублей. Топовая версия обойдется покупателям в 1 миллион 405 тысяч рублей. Однако клиентам придется доплатить за "металлик" 14 900 рублей, а за двухцветную окраску - 25 тысяч рублей. Кроссовер будет доступен в трех вариантах оснащения - GL, GL+ и GLX, с передним и с полными приводом, "механикой" либо "автоматом". А вот силовой агрегат для России всего один - 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 117 лошадиных сил. Vitara стандартно оснащается семью подушками безопасности, электроприводом регулировок и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, кондиционером, аудиосистемой с Bluetooth, USB и управлением на руле, системами ABS, EBD и ESP, а также системой помощи при трогании на подъеме (для варианта с "автоматом"). В самой дорогой комплектации кроссовер дополнительно оборудован панорамной крышей с двойным сдвижным люком, светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, передним и задним парктроником, датчиками дождя и света, навигатором, круиз-контролем, системой помощи при спуске с горы (для полноприводной модификации) и климат-контролем.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок Кризис старт продаж кроссоверы ДТП дороги тест-драйв Kia ГИБДД Renault Nissan платная парковка Volkswagen штрафы Женева-2015 Hyundai