Подмосковный ГУП "Мострансавто" начала кампанию по борьбе с хамством и высокомерием своих работников - предприятие вводит "стандарты обслуживания пассажиров для водителей и кондукторов". Об этом сообщается на официальном сайте компании.
"Водители и кондукторы - это, фактически, лицо предприятия, - рассказали в пресс-службе "Мострансавто". - Пассажиры утром видят этих сотрудников, когда едут на работу, и от них во многом зависит хорошее настроение пассажиров на весь день". Отныне работники должны следовать новым требованиям: им запрещается быть агрессивными, неуравновешенными, недоброжелательными, невежливыми, высокомерными, а также пренебрежительно относиться к мнению окружающих, использовать грубую или нецензурную лексику. Кроме этого, под запретом оказались разговоры по мобильному телефону во время движения и курение кабине и в салоне автобуса.
Соответствующие памятки с напоминанием о том, как должны вести себя водитель и кондуктор с пассажирами.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок Кризис старт продаж кроссоверы дороги ДТП тест-драйв Kia ГИБДД Renault Nissan платная парковка штрафы Volkswagen Женева-2015 Hyundai