Аналитики агентства "Автостат" составили портрет владельцев китайских автомобилей. Выяснилось, что более половины клиентов китайских брендов - мужчины (84%) с высшим образованием (46%) в возрасте от 26 до 36 лет (44%).
По роду деятельности больше всего среди владельцев китайских автомобилей "специалистов/инженеров" (19%), затем идут "служащие" (16%), "руководители среднего звена" (12%), "рабочие" (11%). При этом каждый десятый владелец китайского автомобиля - владелец малого бизнеса (10%).
Ранее "Автостат" подсчитал, что спрос на бюджетные китайские автомобили по итогам первого полугодия 2015 года сократился на две трети: продажи китайских автомобилей обвалились на 64% на фоне общего падения авторынка на 38%. Специалисты отмечают, что аналогичная ситуация наблюдалась в 2008-2009 годах. Наиболее устойчивые позиции на российском рынке занимают четыре китайских производителя: это Lifan, Geely, Chery и Great Wall.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок Кризис старт продаж кроссоверы ДТП дороги тест-драйв Kia ГИБДД Renault Nissan платная парковка Volkswagen штрафы премьеры Женева-2015