В 2016 году рынок не досчитается "китайцев"

Рынок покидают старые версии модели сразу нескольких китайских брендов - Chery, Lifan, Haima и Geely. Об этом "Известиям" рассказали источники в российских представительствах компаний.

Речь идет об автомобилях, которые в настоящее время реализуются с моторами класса Евро-4 и переход которых на более жесткий экостандарт нецелесообразен.

Так, Chery отказывается от выпуска в Черкесске предыдущих версия моделей Tiggo FL, Indis, Very и Bonus. При этом первого на конвейере сменит современный Tiggo 3. Lifan, в свою очередь, уводит с рынка Solano, а судьба бюджетных Smily и Celliya будет зависеть от спроса. Haima же прекратит поставки кроссовера Haima 7 в Россию - вместо него на рынок выйдет другой внедорожник и большой седан.

О том, что Geely остановит поставки машинокомплектов для сборки высокого кроссовера Geely MK Cross в Черкесске, стало известно в начале недели. Представители компании отметили, что не планируют обновлять MK Cross и выводить на российский рынок.

Как ранее писали АвтоДни.Ру, с 1 января 2016 года в Россия перейдет на более жесткие экологические нормы - автомобили с моторами классом ниже Евро-5 не смогут легально ездить по дорогам страны. Новые требования касаются легковых автомобилей, легкой коммерческой техники (LCV), а также грузовой и пассажирской техники массой до 12 тонн. По данным аналитического агенства "Автостат", по итогам продаж в 2015 года из числа всех проданных новых легковых автомобилей в этом году только 38% соответствовали стандарту Евро-5. не исключено, что переход на Евро-5 отразиться на цене бюджетных автомобилей - они могут подорожать на 2-7% в связи с тем, что производителям придется модернизировать силовые агрегаты. В первую очередь подорожание коснется машин китайских и российских брендов.

Дата 27 ноября 2015

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно