С российского рынка ушел бренд JAC, а FAW, Haima и Great Wall остановили поставки новых автомобилей, сообщают "Известия". Дилеры распродают машины 2014 года выпуска.
По информации издания, дилер "Компания Авто Реал", которая являлась импортером JAC в России, свернула бизнес в конце 2015 года. "Дистрибьютор JAC в России больше не ведет эту деятельность, - заявили представители компании. - Сейчас новые машины JAC не продаются и не обслуживаются по гарантии".
Проблемы испытывает Great Wall - сборка автомобилей этого бренда так и не была восстановлена на липецком предприятии. "В наличии автомобилей Great Wall нет, потому что наш завод в Липецке стоит", - пояснили в "Ирито", который до недавнего времени представлял интересы Great Wall в России.
У дилеров FAW нет в наличии автомобилей 2015 и 2016 годов выпуска - эту информацию газете подтвердили в сотрудники дилерских центров. "Не продлено действие сертификата (ОТТС), поэтому эти модели не будет поставлены, - пояснили собеседники издания. - Решение о сертификации этих машин будет приниматься позднее".
Не осталось в наличии и "свежих" автомобилей Haima - в салонах можно приобрести только машины, собранные в 2014 году. Однако дилеры принимают заказы на новые авто, заверяя, что поставки возобновятся в феврале-марте.
Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, за 12 месяцев 2015 года на российском рынке было продано 152 автомобиля марки JAC (-64%), 391 экземпляр Haima (-61%), 3 181 авто Great Wall (-79%), а дилеры FAW не реализовали ни одной машины.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada авторынок АвтоВАЗ старт продаж ДТП Кризис кроссоверы Volkswagen дороги тест-драйв Kia платная парковка штрафы Hyundai Renault Nissan Россия ГИБДД